Регистрация на бесплатные вебинары, курсы и уроки онлайн изучения английского языка, как для начинающих учить английский, так и для тех кто желает повысить свой уровень владения разговорным английским.
🔥 Главное за неделю: 5 материалов об искусстве продаж
Сет полезных материалов про продажи без всякой ерунды.
Главное за неделю: 5 материалов об искусстве продаж
Привет, коллега! На связи команда Скорозвона.
Мы запустили новую еженедельную рубрику с подборкой самых интересных статей и кейсов в нашем блоге. В этом письме — лучшие техники продаж от наших сейлзов, лайфхаки по переговорам с клиентами и секреты управления командой. 🔥
10 современных техник продаж от менеджеров Скорозвона
По исследованиям HubSpot, всего 3% покупателей доверяют продавцам. Это говорит о дефиците специалистов, владеющих искусством продаж. Чтобы достигать поставленных KPI, даже опытным специалистам приходится постоянно учиться. Опросив наших сейлзов, составили топ техник, которые помогают им доводить клиентов до сделки.
Если раньше офисы модно было обустраивать «по фэн-шую», то теперь — исключительно «по эджайлу». В управлении проектами популярен термин Scrum. От проджект менеджеров часто можно услышать о спринтах, итерациях, бэклоге и расстановке приоритетов. В сегодняшней статье разберёмся с каждым из этих понятий и с общими принципами работы по методу Scrum. После прочтения тоже сможете говорить на «проджект менеджерском».
Согласно исследованиям, компании, которые способны удерживать лучших сотрудников, получают лучших клиентов, развиваются быстрее конкурентов в отрасли с шагом до полугода и имеют доход на 20% выше. Детально разобрались в теме и делимся с вами лайфхаками, как влиять на вовлечённость струдников.
Продажи и переговоры: как правильно задавать наводящие вопросы
Чтобы понять, чего хочет потенциальный клиент, нужно его об этом спросить. Чем точнее сформулированы вопросы, тем больше информации выдаст респондент. Кроме того, максимально корректно заданный вопрос выстраивает мостик доверия между участниками диалога. Человек чувствует к себе интерес, а значит — чувствует себя достойным внимания. Рассказываем, как выявить потребности клиента в переговорах и продажах и закрыть их при помощи вопросов.
Продавать без ориентира на результат — значит пустить продажи на самотёк. Назвать размер прибыли за измеримый период времени можно с точностью до 90% и для этого необязательно быть экстрасенсом, достаточно овладеть методиками прогнозирования из нашей статьи. Внутри — не только методики прогнозирования и их секреты, но и готовый шаблон прогноза продаж с формулами.
Есть темы, которые хотите читать в нашем блоге?Напишите нам ответным письмом.
Прислушиваемся к отзывам и пишем про то, что интересно вам.
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если вам не нужна поддержка персонального менеджера, позвоните нам 8 800 333 97 02
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке