🤬 Кто виноват, что роботы всех бесят?

Секреты работы с клиентами
24.08.23
В этом письме поговорим о тонкостях применения современных технологических решений и перспективах их дальнейшего развития, а также развеем несколько мифов о работе с клиентами.
Роботы не оставляют людей безразличными: одних они удивляют, другим — надоедают, третьих новые технологии тревожат и даже пугают. Единственное, что редко удаётся инновациям, — стать любимчиками миллионов. Что же бизнесу делать с этой нелюбовью?
Клиент всегда прав — выражение, которое мы привыкли воспринимать как знак качества обслуживания. Однако фразу не стоит понимать буквально, самоотверженно соглашаясь с каждым словом покупателя. История появления идеи о правоте клиента и её опасности для бизнеса.
Олег, Алиса, Ева и Салют. Почему эти четверо не определяются как автоответчики?

С одной стороны, виртуальные помощники защищают от опасных звонков, присылают расшифровку бесед и выполняют функцию личного секретаря, самостоятельно отвечая звонящим. Но с другой стороны, они мешают бизнесу продавать: настолько хорошо имитируя человеческую речь, что алгоритм принимает их за людей и перенаправляет звонок на операторов.

Что в этой ситуации делать, и как сэкономить ресурс менеджеров подробно разобрали на VC.
«Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся», — говорит персонаж Тома Хэнкса в культовом фильме. И каждый человек распоряжается этой коробкой по-своему. Тех, кто хочет попробовать все конфеты разом, называют людьми-сканерами. А тех, кто нашёл любимую конфету и готов растягивать удовольствие, — дайверами. Кого из них выбрать в отдел продаж? Разбираемся, как подобрать ключ к каждому сотруднику и раскрыть его потенциал.
Заниматься продажами без специальных инструментов всё равно что без карты искать сокровища на необитаемом острове: сложно, долго и энергозатратно. Своего рода «‎картой"‎ в мире продаж становится документ, в котором описаны этапы взаимодействия с клиентом, — пайплайн (не путать с воронкой). Показываем на примерах, что это за инструмент и как его правильно использовать.
Покупатель заводится с пустого места и требует компенсации? Присмотритесь, не имеете ли вы дело с потребителем-террористом — человеком, который разжигает конфликт отнюдь не ради справедливости, а с целью наживы. Жертвами потребительского терроризма часто становятся неопытные сотрудники, легко ведомые на провокации. Приводим портрет злостного нарушителя и способы самозащиты.
Скорозвон поможет быстрее звонить по базам, обрабатывать 100% заявок, автоматизировать горячие линии и запускать голосовые рассылки роботом без участия операторов.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и полезный контент по теме продаж, нажмите здесь.