Друзья!
С Вами я - Марина Озерова. Я только что добавила очень полезное видео на YouTube: "Пунктуация в английском. Запятая перед which". Видео будет полезно всем изучающим английский язык, а особенно тем, кто хочет лучше разобраться в английской пунктуации, сделать своё письмо более грамотным. Ссылка на видео в конце письма.

А теперь об улучшении восприятия на слух.
Специально для Вас я приготовила новый интересный мастер-класс, который научит Вас смотреть Ваши любимые фильмы и сериалы с пользой. Вы узнаете, как лучше всего смотреть кино на английском языке и как это поможет Вам развить навык восприятия на слух.
Чтобы было интересно всем, я взяла 2 различных сериала. Первых подойдёт начинающим, а второй - продолжающим. Скучать не придётся никому!
Онлайн мастер-класс "Улучшаем восприятие на слух" будет проходить онлайн 3, 4 октября в 19:30 по московскому времени. Не пропустите, данный вебинар, записи в открытом доступе не будет!
Зарегистрироваться бесплатно >>
Не тяните с регистрацией, осталось всего 42 свободных места!

Восприятие на слух, как правило, страдает у большинства изучающих английский язык. И тут дело, в первую очередь, в недостатке живого общения с носителями. Что же делать? Ехать на год в Англию? Не обязательно!
В улучшении Вашего навыка могут помочь Ваши любимые телевизионные герои. Нужно только правильно с ними "общаться".
На занятии я расскажу Вам, как эффективней всего смотреть фильмы на английском языке, отвечу на самые распространённые вопросы. Мы вместе с Вами разберём отрывки из двух сериалов, чтобы Вы попробовали мои советы в действии.
Обязательно приходите, будет весело!

Хочу участвовать!

До встречи онлайн 3,4 октября!
С уважением,
Марина Озерова

P.S. Чтобы Вы не забыли о нашей онлайн-встрече, добавьте напоминание в Ваш Google или Yandex календарь, нажав на одну из кнопок ниже.
Добавить событие
в Google-календарь
Добавить событие
в Yandex-календарь



Добавляйте нас в: