Нельзя говорить ребёнку «Не реви». Так вы обесцениваете его эмоции

Привет! Это «Мел» – и у нас есть кое-что интересное
Главное
«Не реви, это ерунда!» Как мы обесцениваем детские эмоции и к чему это приводит
Если хотите, чтобы ваш ребёнок умел справляться с тревожностью и гневом, попробуйте сначала совладать со своими эмоциями. Не говорить ребёнку «не реви», а попытаться разобраться в причинах и проговорить его чувства вслух. Инна Прибора разобрала с научной точки зрения, чем грозит обесценивание детских эмоций, и рассказала, как научить ребёнка справляться со своими чувствами.
«У каждого человека есть проблемы, но на экзамене или за шахматной доской им не место»
В правилах гроссмейстера Сергея Карякина —  выбрасывать из головы все посторнние мысли во время партии. То же самое он советует делать и школьникам во время экзамена. Сергей рассказал «Мелу», как начал играть в шахматы, и поделился советами с выпускниками, как правильно отдыхать во время подготовки к ЕГЭ (и это точно не лента инстаграма!). 
«Ребёнок заходит в зал с телефоном, а на него обрушивается звёздное небо». Как работает Московский планетарий
Нет, мы совсем не против гаджетов, но есть вещи, с которыми смартфон просто не может конкурировать. И, конечно, изучать звёздное небо лучше не в специальном приложении, а в настоящем планетарии. Научный директор Московского планетария Фаина Рублёва рассказала нам, как в нём впервые стали мерцать звёзды и появились полярные сияния и какие активности там есть для школьников сейчас. 
А также
На земле тоже звёзд хватает. Об этом говорит список самых популярных имён, которыми называли детей в этом году в Москве. 26 мальчиков назвали Хабибами!
В Таганроге воспитательницу уволили за то, что она объяснила детям значение выражения «посадить на кол», которое они узнали из сказки «Конёк-Горбунок».
Фонд «Травли Net» призвал родителей и учителей подписывать в школах антибуллинговую хартию, чтобы бороться с буллингом не наказаниями, а решать проблему превентивно.
Управляющий «магазина» или «магазином»? Проверьте, как у вас с падежами
Если со спряжениями и окончаниями глаголов вы уже разобрались, пора взяться за существительные и другие части речи, которые склоняются. Да, с их окончанием тоже могут возникнуть проблемы. Вот вы, например, знаете, как правильно: «за дверями» или «за дверьми», «одеяльцев» или «одеялец», «зав. кафедры» или «зав. кафедрой»? Проверьте себя скорее в нашем тесте!