Люди рассказали о своем опыте... Смотрите скорее!

Честно скажу, смотрела это с замиранием сердца. И с восхищением. А как вам?


Друзья! 

Вы знаете, что недавно я запустила свой первый (!) МАРАФОН РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО. Первый! 

Я очень много работала для его создания и вложила в него все свои самые лучшие техники для того, чтобы люди в короткий срок смогли разговориться на английском. 

Честно скажу, я мало спала и много, много создавала.

Это - "выжимка" моих лучших авторских методик, чтобы разговориться на английском. Все только самое эффективное, 

И вот, ученики делятся со мною (и с вами) своими историями! Вот честно, я даже прослезилась немного :-)

Как вам? 

Смотрите истории вот здесь (прокрутите в низ страницы): 

По всем вопросам пишите на: bistroenglishadm@gmail.com


--
С уважением,
Оксана Долинка
и команда BistroEnglish