[Партнеру Важно] Нужна обратная связь

Добрый день!
Меня зовут Диана, я являюсь новым менеджером по работе с партнерами школы английского языка Марины Русаковой.

Вы давно являетесь партнером Школы Марины Русаковой и я рада плодотворно сотрудничать с Вами. 
По активности в Вашем личном кабинете партнера вижу, что Вы ещё не достигли минимальной суммы на вывод.

Для того, чтобы быстрее заработать минимальное вознаграждение на вывод, используйте наши самые конверсионные подписные страницы, а именно:
1. Подписная с конверсией 30%
2. Страница подписки Freelessons


Если Вам нужны дополнительные рекламные материалы или помощь в ориентации по личному кабинету партнера, напишите об этом мне на почту partner@marinarusakova.biz или заполните форму по кнопке ниже. Я свяжусь с вами в ближайшее время.



А также мне нужна информация по поводу источников, которые Вы используете для рекламы наших подписных страниц.
Также Вы можете обратиться за помощью ко мне в онлайн-чат для технической поддержки, размещенный в правом нижнем углу Главной страницы личного кабинета, либо связаться со мной любым удобным Вам способом:
Режим работы: с пн по пт 10:00 по 19:00 по МСК.


С уважением,
Туманова Диана
менеджер по работе с партнерами
«Школы Марины Русаковой»
Почта: partner@marinarusakova.biz
Тел.: 74993481531


ВНИМАНИЕ!!! Не отвечайте на данное письмо, оно выслано автоматически!
Если же хотите на него ответить, то проследите за тем, чтобы ответ на данное письмо был отправлен по адресу partner@marinarusakova.biz.

Отказаться от рассылки или изменить контактную информацию.