🤔Почему быть взрослым ー это не просто круто!

Школа английского языка Skyeng.ru
Возможности, которые вы могли упустить.
 
 
Открыть в браузере
 
skyeng
 
Мы можем всё
 
woman
 
Здравствуйте, Илья!
 
Порой меня посещают мысли, что, став взрослой, я погрязла в рутине. Но на самом деле все наоборот. Я старше и опытнее и сама решаю, что мне нужно.😎 И не только представляю, как достичь целей, но имею все инструменты для этого.
 
Сегодня расскажу, как мне помогли модальные глаголы в достижении желаемого и что нам мешает фокусироваться. Get the ball rolling!
 
skyeng
 
Верный фокус
 
Ребенком я могла одновременно заниматься танцами и ходить в художку. А вот как теперь не потерять концентрацию и все успеть — вопрос. Чтобы разобраться, как правильно фокусироваться на своих целях и лучше воспринимать информацию, мы проводим исследование.
 
Я его прошла и теперь с нетерпением жду результатов. 🧐 Все участники получат подарки и примут участие в розыгрыше 8 бесплатных уроков.
 
 
Участвовать в исследовании
 
 
 
book
 
как это переводится
 
приятности жизни
 
Как и я, разбавляйте каждодневную рутину маленькими радостями. Выпишите их себе на отдельный лист и выполняйте хотя бы раз в неделю — вы останетесь довольны.😏 Вот мой список:
 
savor the taste of wine
 
 
savor the taste of wine
 
/ˈseɪvər ðə teɪst əv waɪn/
 
смаковать вкус вина
 
 
relish music in the bathroom
 
 
relish music in the bathroom
 
/ˈrelɪʃ ˈmjuːzɪk ɪn ðə ˈbæθruːm/
 
наслаждаться музыкой в ванной
 
 
admire clean apartment
 
 
admire clean apartment
 
/ədˈmaɪər kliːn əˈpɑːrtmənt/
 
любоваться чистой квартирой
 
 
to build jigsaw puzzle
 
 
to build jigsaw puzzle
 
/tə bɪld ˈdʒɪɡsɔː ˈpʌzl/
 
собирать пазл
 
 
to lie around in bed
 
 
to lie around in bed
 
/laɪ əˈraʊnd ɪn ˌbiː ˈed/
 
валяться в кровати
 
 
magazine
 
Сила в ответственности
 
Больше возможностей — больше ответственности. 💪 От нас зависит, каким будет этот мир. Я сама решаю, какую слабость себе позволить, а что точно должна сделать. А как это все сказать на английском, я научилась по цитатам Греты Тунберг из нашей статьи. Вы тоже теперь без проблем разберетесь в разнице между must и should, can и be able to.
 
 
Читать статью
 
 
 
nerd
 
минутка напряжения
 
будьте смелее
 
Не бойтесь рисковать, следовать за своей мечтой и использовать модальные глаголы. Это делает нас и наш английский сильнее. 💪
 
puzzle
 
В чем разница модальных глаголов may и might?
 
May — для ситуаций, которые вполне вероятно случатся.
Might — для менее вероятных ситуаций и для прошедшего времени may.
 
   
may lie around in bed the whole day. — Возможно, я проваляюсь в кровати целый день (вполне вероятно).
 
If you train patience, you might build a jigsaw puzzle. — Если ты потренируешь терпение, ты возможно соберешь пазл (но верится с трудом).
 
💡Еще с may и c might задают вежливые вопросы. Хотя в этом случае глагол may популярнее. А might — немного вежливее.
 
   
May I go out? — Могу я выйти?
 
Might I ask for a favor? — Могу ли я попросить об одолжении?
 
wine
 
В чем разница модальных глаголов will и would?
 
Will — это желание, намерение, обещание, приказ, согласие и сопротивление. Чаще всего в будущем, но может быть и в настоящем. Но никогда в прошлом.
 
Would — прошедшая форма will. А еще — событие, которое случилось бы в будущем при определенных условиях.
 
   
will buy the bottle of sangria and we will savor the taste of wine. — Я куплю бутылку сангрии, и мы будем смаковать вкус вина (это — обещание).
 
If I enjoyed cleaning, I would admire the clean apartment. But I am just tired. — Если бы мне нравилась уборка, я бы наслаждалась чистой квартирой. Но я просто устала. (условие не выполнилось, я не наслаждаюсь).
 
I was happy and I would drink anything. — Я была счастлива и выпила бы что угодно. (здесь would — прошедшая форма will).
 
🎁Бонус. Для решительных действий подойдет полумодальный глагол dare. Он означает «осмелиться», «бросить вызов».
 
   
dare you. — Я бросаю тебе вызов.
 
How dare you suggest I was lazy! — Как ты посмел предположить, что я ленивый!
 
calendar
 
бесплатный вебинар
 
когда нужны предлоги
 
 
webinar
 
Сфокусироваться на цели, справиться с чем-то — вы бы не сказали эти фразы без предлогов. И в английском тоже. Предлоги нужно знать, употреблять и даже любить.
 
Как это делать, расскажет в нашем новом вебинаре ведущая инстаграма и гуру грамматики — Наталья Константиновна.👩‍🏫
 
Спикер  
Наталья Константиновна, преподаватель Skyeng
 
4 июня в 20:00 МСК
 
 
Записаться на вебинар
 
 
 
tv
 
тренируем на слух
 
еще больше модальных глаголов
 
video
 
Модальные глаголы should, have to, must, need в исполнении нашей ютуб-ведущей Тани Стариковой превращаются в нескучный английский.💃 А еще она рассказывает в видео, что не так с американским гимном.🤷‍♀
 
 
Смотреть видео
 
 
smile
 
Анонс друзей Skyeng
 
приятности от партнеров
 
Bang Bang Education
 
Онлайн-курсы от профессионалов
 
Онлайн-школа дизайна и иллюстрации Bang Bang Education дарит промокод skyeng на скидку 15% на коллекцию из 49 онлайн курсов.🎨 Дизайн, иллюстрация и смежные направления от лучших практиков индустрии. Подключайтесь!
 
Ирина
 
Allow yourself more!
 
Ирина Соколова,
почтальон Skyeng :)
 
Оцените письмо
 
fire
 
shit
 
Мы в соцсетях
 
fb   vk   tgm   ytb   insta
 
skyeng.ru
 
Если что-то не получилось, или остались вопросы:
 
8 (800) 555–45–22
 
Вы получили это письмо, так как подписаны на еженедельную рассылку Skyeng Weekly.
 
Отписаться