[1-ый выпуск серии по произношению англ. звуков] Дорогой друг, День Рождения был у меня, а подарки получаете Вы! 🥳

 

 

Дорогой друг, какой же сегодня чудесный день!

 

Я так благодарна дорогим ученикам,
что очень хочу поделиться этим теплом с Вами!

Я недавно отметила свой День Р-р-рождения! И получила со всех уголков планеты просто неиссякаемый поток поздравлений... Таких волшебных, искренних и чудесных, что я не могла сдерживать слезы радости при их прочтении.
 

Это ощущение всемирных обнимашек в благодарнорсть за мои труды помогает мне восстанавливаться после затраченных усилий, ведь когда действительно стараешься и выкладываешься на 150%, то нередко выгораешь, и подобные эмоции от стремления меня согреть в ответ - дают силы продолжать создавать новые шедевры.

 

 

 

Я ощущаю, как будто меня обнимают по-настоящему, вживую!

И у нас уже была первая оффлайн конференция, на которой эти удивительные чувства разделяли со мной все присутствующие. Это было незабываемо...
 

Почитайте, какие счастливые люди меня окружают, добавьте и свои комментарии, ведь Вы можете оказаться среди них, раз Вы на нас подписаны (возможно, они станут и Вашей большой семьёй):

 

 

Жмите на картинку или ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=KjYHTEGB1Ac

 

Каждому автору поздравления Вы можете задавать вопросы, уточнения, почему они пишут мне с таким теплом.

 

 

А вот Вам заявленный подарочек!

Недавно меня пригласили на телеканал "78 Известия", чтобы провести серию уроков для передачи "Полезное Утро" о произношении звуков английского языка.

В этом году снимали не в студии, потому что границы были закрыты, но несмотря на это, по отзывам зрителей серия получилась шикарная! Я очень постаралась коротко и емко донести нюансы произношения самых трудных английских звуков...

 

 

Жмите на картинку или ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=AhlFmzcQfCg

 

Если будет много лайков, комментариев и репостов,
я создам практические задания к этим видео и пришлю их Вам! ;)

Пишите в комментариях все пожелания и вопросы по этому поводу.

Завтра пришлем следующий выпуск из этой серии - про звук H! Следите за письмами от меня! :) 

 

А это небольшое видео с нашей выпускницей, которая свободно беседует на английском с нашим ирландским другом Оуэном:
(видео на английском с субтитрами и переводом на русский)

 

 

Жмите на картинку или ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=kIZKJOceL30

 

В описании к видео процитированы субтитры, можно пересматривать беседу с определенных моментов.


Пишите свои комментарии -
Насте (моей тезке) будет приятно Ваше внимание - она очень трудилась над своим навыком английского!

Иногда всем нам кажется, что мы незначимы, но посмотрите – простые приятные слова поддержки уже делают нас кем-то особенным, кто не прошел мимо, кем-то заботливым, важным, ценным, любимым...
И вкладом в жизнь другого человека и мира в целом!

 

С бесконечной верой в Вас,
Команда Dragon.Academy под руководством
Анастасии Божок и Славы Тимофеева!



--
Анастасия Божок
Сооснователь и Старший преподаватель интерактивной системы научения
Interactive-Rooms и международной онлайн-школы Dragon-English
Автор курса «Английский до автоматизма за 15 недель!»
(в соавторстве со Славой Тимофеевым)

Слава Тимофеев
Сооснователь интерактивной системы научения Interactive-Rooms
и руководитель проекта международной онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

SparkTime OÜ рег. н. 12448065
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

ООО «СпаркТайм» ИНН 7813627425; КПП 781301001
ООО «СпаркЛайф» ИНН 7813627383; КПП 781301001

ИП «Тимофеев Вячеслав Анатольевич» ИНН 780603274019
Санкт-Петербург, Россия: +7 (812) 383-93-30

Также на все вопросы Вам ответят Дракоши:
Dragon-Skype: dragon-english.ru (как название сайта)
ВКонтакте: https://vk.com/dragon.english.online


[ Отписаться от рассылки ⬅ если мы Вам надоели ➡ Пожаловаться на СПАМ ]
🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼

 


http://dragon-english.ru

Письмо отправлено сервисом justclick.ru

Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от SparkTime на сайте http://dragon-english.ru.
Если Вы не желаете больше получать письма этой рассылки, Вы можете отписаться от неё кликнув на ссылку: ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ.
Анастасия Божок (автор курса)

+7 (812) 383-93-30