Как пройти интервью в международную компанию?

Some Image
Как пройти интервью
в международную компанию?

По данным исследователей рынка труда, за время пандемии 10% россиян потеряли работу, а у 40% снизился уровень заработной платы. Конкуренция за рабочие места растет по экспоненте. Чтобы повысить свою ценность как специалиста, добавьте в резюме уверенный английский! Сегодня мы расскажем о фразах, которые помогут презентовать себя и свой опыт на интервью. 

Прокачать язык для работы

10 фраз для интервью 

Let me introduce myself – позвольте представиться
I was graduated from Moscow State University... – я окончил Московский государственный университет...
I worked as a lawyer for 5 years – я работал юристом в течение 5 лет
I am currently employed in... – на данный момент я работаю...
I was responsible for... – я отвечал за...
The key aspect of my job was... – главным аспектом моей работы был...
I received an international certificate in... – я получил международный сертификат по...
I am hard-working and responsible person – я трудолюбивый и ответственный
I always do my best to achieve professional goals – я всегда делаю все возможное, чтобы достигнуть профессиональных целей
My major strength is...  – моя сильная сторона – это...

Сделайте первый шаг к работе мечты

Знаете язык на базовом или даже среднем уровне, но боитесь применять его в работе? Курс бизнес-английского в Enline поможет преодолеть все страхи и научиться свободно вести коммуникации в своей профессиональной области.

На занятиях вы научитесь:
Проходить собеседования 
Вести переговоры и деловую переписку
Презентовать свои идеи
Применять специализированную лексику
Общаться с коллегами на рабочие и неформальные темы

Хочу попробовать!

Добавьте сертификат к CV 

Some Image
По итогам обучения вы можете пройти финальное тестирование по методике IELTS и, в случае успешного прохождения теста, получить именной сертификат, подтверждающий ваш языковой уровень.
 
Смотрите видеоуроки от наших преподавателей
Проводим совещание
Как справляться с проблемами?

Верьте в себя!

Ваш Enline
8 (800) 555-80-16
student@enlineschool.com

 
Дружите с нами в соцсетях
 
 
 
Вы получили это письмо, так как ранее интересовались онлайн-курсами Enline.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке