[Woo-Hoo! 🥳] Дорогой друг, многим понравился вчерашний подарок – мое выступление на ТВ, сегодня будет добавка! + Песня от меня!

 

Тема вчерашнего письма:
[1-ый выпуск серии по произношению англ. звуков] Дорогой друг, День Рождения был у меня, а подарки получаете Вы! 🥳


 

Дорогой друг,
как здорово, что Вы сразу открыли письмо,
потому что в нем для Вас есть отличные новости!

Мои дракоши (так мы называем в нашей школе драконов всех сотрудников ;) в качестве подарка на День Рождения, уже 4 года по традиции устраивают мне волшебный сюрприз — видеопоздравление:

К нему присоединяются с поздравлениями и благодарностями мои любимые ученики. Это так приятно и так важно для меня, что я всегда в ответ устраиваю праздник всем подписчикам!

Дорогая Анастасия! С Днем Рождения!  Благодаря Вам я говорю на английском! это просто супер! чувство как ты открыл новый мир!!! я восхищаюсь Вами! Вы даете нам новое мышление! новую жизнь! новых друзей! бесконечная благодарность ВАМ!  Будьте здоровы и счастливы!

(c) Елена Епифанова

В этот раз мне уже не хватило слов, чтобы выразить свои эмоции в благодарность за поздравления, и поэтому я спела всем песню на английском:

(длительность видео: 3:12)

Подпевайте!

Публикация в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/anastasia.bozhok/posts/10221640081103217

во ВКонтакте:
https://vk.com/anastasia_bozhok?w=wall20374120_2184

в Youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=QvfIJPWyzOw

Я опубликовала ее в своих соцсетях с постом на крайне важную тему, где я открыто признаюсь в своих сомнениях и страхах, которые меня сдерживали долгое время. Своим примером я хочу показать вам, что несмотря на сомнения, нужно действовать, получать опыт, потому что только так можно приобрести уверенность в чем угодно, в любых навыках, в том числе и в английской речи!

Пусть эта песня передаст вам то, что я ощущаю каждый раз, когда читаю волшебные слова благодарности учеников за то, как мне удалось повлиять на вашу жизнь - когда ты светишься, люди вокруг тебя тоже зажигаются, и вы светитесь уже все вместе, наполняя мир еще большей любовью!

Буду откровенной - сотни таких волшебных лучиков тепла дарят мне силы продолжать творить интереснейшие и эффективнейшие уроки английского, которые дают результат каждому засчет продуманной системы занятий!

Анастасия! С днем рождения! Вы замечательный лучезарный Человек! Супер специалист своего дела, счастья Вам и вашей дружной команде! Только благодаря Вам я поверила в онлайн курс и смогла сдвинуться с уровня London is the capital of Great Britan. Ваш энтузиазм и позитив помогают в изучении и превращают его не в нудные уроки, а в увлекательную игру с отличным результатом. Всем рекомендую вашу школу, растите и развивайтесь, Вы достойны всего самого лучшего!!!

(c) Натали

Еще подарки и какие!

А вот видео с 78 телеканала «Известия»

Серию уроков для передачи "Полезное Утро"
о произношении самых трудных звуков английского языка.

Выпуск №2

В этом году снимали не в студии, потому что границы были закрыты, но несмотря на это, по отзывам зрителей серия получилась шикарная! Я очень постаралась коротко и емко донести нюансы произношения самых трудных английских звуков...

 

Жмите на картинку или ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=O_j8tZUwlkE

(длительность видео: 2:19)

 

Если будет много лайков, комментариев и репостов,
я создам практические задания к этим видео и пришлю их Вам! ;)

Пишите в комментариях все пожелания и вопросы по этому поводу.

Скоро пришлем следующий выпуск из этой серии - про звук W! Следите за письмами от меня! :) 

Дорогой друг, я хочу также помочь и лично Вам в Ваших целях по английскому и в жизни!

Поэтому открываю возможность присоединиться к нашей школе на самых выгодных условиях! И этот год особенный, потому что он последний, когда цена на курс становится такой низкой при сохранении всех функций платформы.

Возможно, Вы ранее читали в наших письмах о том, что больше мы не планировали делать акций по снижению цены за полный доступ на наш Основной Курс. И мы на самом деле больше не собирались это делать... Так как мы вкладываем в свой продукт душу и силы и хотим, чтобы он был оценен по достоинству. При том, что нам частенько говорят, что продукт должен стоить во много раз дороже его обычной цены, исходя из той ценности, которую он несет!

Но также нам поступают и заявки с просьбами скидок... Хоть в сравнении с другими школами и их подачей - цена на наш курс более, чем демократична, но сейчас не об этом.

Самое главное для меня - принести как можно больше пользы миру  через процесс раскрытия своего максимального потенциала как специлиста и человека.

Меня греет мысль о том, что своим трудом я мощно влияю на жизни людей через их рост и успехи!

Вот уже более 15 лет помогая ученикам осваивать английский, я, как никто другой, понимаю, какой толчок к новой жизни может дать освоение этого языка. А в особенности с таким подходом и технологиями как у нас!

Смотря на благодарных учеников, я мечтаю, чтобы таких счастливых лиц стало во много раз больше!

Представьте, если это были бы Вы:

После прохождения курса (уже с середины начиная) многие наши ученики начинают больше зарабатывать. Изучая английский, они получают возможность стабильного финансового роста - укрепляя своё положение в фирме. Становятся ценными сотрудниками и получают новые должности. Они вырастают в глазах коллег и близких, и к ним начинают обращаться за советами. Их начинают больше уважать дети, родственники, внуки и даже те, кто в них никогда не верил!

Я желаю, чтобы как можно больше людей получило возможность научиться английскому языку, достигнуть своих целей и стать счастливее!

Как я уже говорила, у нас есть традиция на День Рождения снижать стоимость на курс и в этом году меня очень порадовали своими поздравлениями мои любимые ученики, и конечно, я растаяла в потоке такой любви и тепла...

Такого предложения не было целый год!
И оно будет длится всего 7 дней!

То есть, полноценный доступ со всеми функциями по такой сниженной цене можно получить только сейчас!

 + 
в подарок 2 дополнительных месяца доступа сверху,

чтобы Вы могли начать учиться с сентября!

 

Жмите на кнопку, чтобы узнать подробности:

» Ознакомиться с предложением! «
Присоединяйтесь к нашей стае счастливчиков!

Или переходите по ссылке:
https://enter.interactive-rooms.ru/lesson/full-interactive-v5-installments-2020-07-15

Послушайте отзыв этой мудрейшей женщины,
одной из наших настоящих звездочек!

 

Жмите на картинку или ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=Ipqwi5FCUVE

 

Очень толково говорит!
(длительность видео: 0:52)

Жмите на кнопку, чтобы узнать подробности:

» Ознакомиться с предложением! «
Присоединяйтесь к нашей стае счастливчиков!

Или переходите по ссылке:
https://enter.interactive-rooms.ru/lesson/full-interactive-v5-installments-2020-07-15

С бесконечной верой в Вас,
Команда Dragon.Academy под руководством
Анастасии Божок и Славы Тимофеева!



--
Анастасия Божок
Сооснователь и Старший преподаватель интерактивной системы научения
Interactive-Rooms и международной онлайн-школы Dragon-English
Автор курса «Английский до автоматизма за 15 недель!»
(в соавторстве со Славой Тимофеевым)

Слава Тимофеев
Сооснователь интерактивной системы научения Interactive-Rooms
и руководитель проекта международной онлайн-школы Dragon-English
(в соавторстве с Анастасией Божок)

SparkTime OÜ рег. н. 12448065
Таллин, Эстония: + (372) 698-07-77

ООО «СпаркТайм» ИНН 7813627425; КПП 781301001
ООО «СпаркЛайф» ИНН 7813627383; КПП 781301001

ИП «Тимофеев Вячеслав Анатольевич» ИНН 780603274019
Санкт-Петербург, Россия: +7 (812) 383-93-30

Также на все вопросы Вам ответят Дракоши:
Dragon-Skype: dragon-english.ru (как название сайта)
ВКонтакте: https://vk.com/dragon.english.online


[ Отписаться от рассылки ⬅ если мы Вам надоели ➡ Пожаловаться на СПАМ ]
🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼 🌼


http://dragon-english.ru

Письмо отправлено сервисом justclick.ru

Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от SparkTime на сайте http://dragon-english.ru.
Если Вы не желаете больше получать письма этой рассылки, Вы можете отписаться от неё кликнув на ссылку: ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ.
Анастасия Божок (автор курса)

+7 (812) 383-93-30