[Началось] IQEnglish убирает барьеры. Самый результативный английский со скидкой

Умный английский

Здравствуйте, друзья! С Вами Марина Озерова.

Сегодня я убираю все барьеры между Вами и Вашим английским! Теперь заниматься английским со мной может, действительно, каждый.

Только до конца октября я дарю Вам уникальную возможность присоединиться к моему курсу умного английского IQ English всего за 1900 руб!

Как это работает:
✔️ Вы получаете доступ ко всем материалам моих пакетов на 14 дней всего за 1900р. В дальнейшем эти деньги пойдут в зачёт оплаты выбранного Вами пакета.

✔️ Вы сможете попробовать весь мой курс и выбрать тот пакет, который подойдёт именно Вам и не платить за то, что Вам не нужно.

✔️ Вы получите всю поддержку моей команды, включая ответы на любые вопросы по курсу, персональную помощь с произношением и многое другое.

Начните заниматься немедленно и оцените полезность курса лично для Вас!

Хочу начать >>

Занимаясь со мной, Вы:
⚡ ставите идеальное произношение по уникальной методике с качественной обратной связью - мы лично контролируем Ваш прогресс!

⚡ изучаете английский в комфортном ритме - никаких пропусков занятий!

⚡ совершенствуетесь вне зависимости от Вашего возраста и уровня - начнёте говорить с первых уроков!

⚡ задаете любые вопросы - и получаете квалифицированные ответы!

⚡ учитесь у профессионалов и энтузиастов - мы любим то, чем занимаемся!

Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать заниматься на любом пакете за 1900р.:

Присоединиться!

У нас не бывает отмен и переносов занятий из-за локдаунов и пандемии. Мой курс изначально создан для качественного изучения языка из дома!


Важно! Количество акционных пакетов ограничено! Не откладывайте свой английский на завтра. Присоединяйтесь уже сегодня.

>> Хочу начать по акции!


Ждём Вас и желаем Вам успехов в английском!


С уважением,
Марина Озерова и команда IQEnglish.ru



Добавляйте нас в:

Яндекс.Дзен | ВКонтакте | Facebook | YouTube

Друзья, если Вы больше не хотите получать письма от школы Марины Озеровой IQEnglish, нажмите отписаться здесь и Ваш эл.адрес будет исключен из нашей базы рассылки.

Внимание! Не отвечайте на данное письмо.
Если Вы хотите написать нам, используйте адрес: info@iqenglish.ru