🔴 [ЧП – Осталось 24 часа] -60% на лучший курс английского

  -  

Time flies, и у вас осталось только 24 часа, чтобы присоединиться к лучшему курсу английского со скидкой 60%!

Заговорить за 2 месяца

Не упускайте свою мечту о свободном английском! 

Так было и с Валерией. Вчера она написала мне в личные сообщения и поделилась результатами.

Валерия пришла на курс с твёрдой уверенностью, что языки это не ее, и она просто хочет подтвердить это в очередной раз.

«Но каково было мое удивление, когда после первых уроков, я чувствовала невероятный подъем и желание продолжать

После первой недели я поняла, что всю жизнь я просто неправильно училась. В школе нас учили по-другому и кроме отвращения к языку и уныния, никаких эмоций не испытывала. 

Но Метод SAY, вы с вашей энергетикой, разговорная практика мое спасение! 

Из результатов могу отметить отсутствие страха и стресса говорить. Я начала понимать Мариам (индивидуальный преподаватель) с первого раза и могу теперь поддерживать разговор. И заметила, что стало намного проще говорить. Не чувствую зажима в челюсти, как было раньше. 

«…»

Словила себя на мысли, как я рада, что нашла вас и записалась на курс»

Сейчас Валерия обучается на курсе чуть меньше месяца, и я очень счастлива, что уже за такой срок мои студенты чувствуют результаты и идут к своим целям!

Более 600 отзывов вы можете найти здесь

Так можете и вы. Я в это верю, а вы?

Всего 2 клика отделяют вас от свободного разговорного английского! 

Успевайте присоединиться к курсу с максимальной
скидкой до -60%!

Заговорить за 2 месяца

Не откладывайте на новую неделю, сделайте этот понедельник вашим началом!

Ваши,
Юлия Горбовская и команда Method SAY


Вы получили это письмо поскольку являетесь подписчиком или клиентом

Method SAY

и подписались на рассылку https://an.methodsay.ru
___

Остались вопросы?

  • Пишите их ответом на это письмо.
  • Или звоните на номер: 8 (812) 504-88-76 — номер доступен ежедневно
    с 10 - 20 (по мск).

Если вы больше не хотите получать письма, вы можете отписаться от рассылки

  -