[Последние 3 часа] -70% на лучший курс английского для детей

  -  

Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ УШАМ И ГЛАЗАМ! Мой ребенок говорит на английском уже после 1 недели занятий! Спасибо за метод и курс!

Такие отзывы пишут родители моих юных учеников каждый день мне в личные сообщения! Хотите испытать такие же чувства?

Тогда не упускайте возможность, ведь остались
последние 3 часа скидок до 70%
на лучший курс английского для детей с Little Lily!

Успеть записаться со скидкой

Вот еще отзывы некоторых родителей:

Елена Баранова 
"Курс просто бомбический! Он превзошел все мои ожидания! До начала интереса к языку у ребенка не было. Я поражена прогрессом, которого мы достигли всего за 2,5 недели"

Ольга Шанова
"Уроки интересные, с первого занятия ребенок заинтересовался языком, стал активно запоминать новые слова, повторять, с удовольствием выполнял задания творческие"

Елена Кириллова
"Это очень хорошая альтернатива занятиям где-то, потому что если родитель настроен на результат, то я очень советую обратить внимание именно на такой формат"

Курс Little Lily – это не скучные уроки, а игровые онлайн-занятия, в процессе которых ребенок выполняет 5-7 активностей на английском языке и развивает различные навыки: играет с педагогами – со мной, Элизабет и Марком из Англии, мастерит поделки, поет песни, делает зарядку, учится читать и писать и, конечно, говорит на английском.

Еще больше отзывов и видео-результатов вы найдете на сайте:

Отзывы о курсе

Все еще думаете, нужен ли английский с Little Lily вашему ребенку?

Присоединяйтесь к англоязычной семье Little Lily и подарите своему ребенку английский в удовольствие!

Успеть записаться со скидкой

С любовью и заботой о вас,
Юлия Горбовская и команда Little Lily


Вы получили это письмо поскольку являетесь подписчиком или клиентом Little Lily 

и подписались на рассылку https://an.littlelily.su/ 
___

Остались вопросы?

  • Пишите их ответом на это письмо.
  • Или звоните на номер: 8 (812) 504-88-76 — номер доступен ежедневно с 10 - 20 (по мск).

Если вы больше не хотите получать письма, вы можете отписаться от рассылки

  -