Зачем они ставят глагол do не к месту?

Например
I do know - я знаю
I do realize - я понимаю

Ведь по грамматике глагол «do» вовсе тут не нужен. Можно сказать и без него:

I know - я знаю
I realize - я понимаю

Что за дела? Рассказываю.

Носители языка прибавляют глагол «do», когда хотят прибавить вес к своим словам. В русском мы бы просто сделали многозначительное ударение голосом и еще бы страшные глаза состроили. В письменной бы просто касплоком писали, чтобы все поняли, насколько мы серьезны. Ну, или бы добавили «вправду, точно, очень даже»

  • Ты понимаешь, что ты так не похудеешь, если будешь столько тортов есть?
  • Я ПОНИМАЮ

  • Ты понимаешь, во что ввязываешься?
  • Да, я правда понимаю. Никто другой так не понимает, как я.

А в английском такое усиление можно сделать всего одним словом do, что просто и элегантно. Если вы хотите разговаривать, как носитель, такие вещи нужно подмечать и внедрять в жизнь.


Как это сделать просто я расскажу 7 февраля на интенсиве - 3 дня практики для начинающих и не только.

Мощно проработаем понимание английского на слух, чтобы понимать все, что вам говорят. И узнаете, как запоминать фразы без зубрежки.

В результате:
За 3 дня, даже с полного нуля, вы сможете 20 минут поболтать на английском, поймете собеседника и расскажете о себе! По-английски!

И для вас, так как вы мой подписчик, доступен бесплатный вход!
Забрать свой билет!
Программа интенсива:

День 1: Система. Как учить, чтобы выучить? Запомним навсегда 15 фраз. Узнаете метод, чтобы не забывать.

День 2: Грамматика без зубрежки. Как сделать так, чтобы правила использовались на интуитивном уровне. Разберем сложную грамматическую тему за 10 минут.

День 3: Как понимать речь на слух? Учимся легко разбирать что нам говорят, и ставим произношение.
Записаться на интенсив бесплатно
Если вы только начинаете, или английский не дается уже много лет, а вы хотите понимать что вам говорят и уверенно общаться, в путешествии или по работе, то интенсив - это то, что нужно.

С любовью,
Анастасия Рычагова и команда лучшей школы английского ID English!

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке