Pink Floyd безграмотные? Дарим билет на музыкальный квест

Hello everyone!

После последнего письма многие меня спросили, а какие минусы могут быть у изучения английского языка по песням. Казалось бы, бери песню – смотри слова и подпевай.
Да, но есть нюанс.

Возьмем легендарную песню Pink Floyd — что с ней не так?

We don't need no education
We don't need no thought control

Смысл и перевод понятен:

Нам не надо никакого образования
Нам не надо никакого контроля мыслей

Только вот тут есть грамматическая ошибка!
Дело в том, что нет в английском такого оборота или усиления через использование «don't … no». А как же тогда усилить ваши эмоции и посыл?

Вот поссорились вы с партнером, он начинает что-то говорить, объяснять. А вы на взводе и хотите сказать «Мне не нужны оправдания от тебя?»

I don't need no excuses — неверная фраза (Пинк Флойд, сорри).

Есть три варианта:

Первый простой:
I don't need excuses - мне не нужны оправдания.

Второй с усилением:
I don't need any excuses!
Дословно «мне не нужны любые оправдания», но правильный перевод
Мне не нужны никакие оправдания.

Третий вариант:
I need no excuses
Дословно «мне надо нет извинениям», но переводится как «мне не нужны извинения».

И да, вариант в песне — неформальный, сленговый, его можно использовать в речи. Но еще лучше знать еще и правильные варианты.

Еще больше моментов грамматики и сленга из песен, на которые сложно самостоятельно обратить внимания будет на нашем бесплатном марафонe-квесте!
Ваш билет на квест!

Три дня мы будем разбирать:


— как слушать песни так, чтобы они реально прокачивали английский

— почему после школьных аудирований вы все равно теряетесь, когда слышите носителя

— как говорить бегло, как Эминем, и расслабленно, как Рианна


Какие песни разберем - решать вам. За право учить вас английскому поборются авторы всеми любимых хитов: Shakira, Imagine Dragons и другие.


Если вы хотите освоить язык без напряга, слушая любимую музыку, то регистрируйтесь

Хочу на Квест!


С любовью
Анастасия Рычагова и команда лучшей школы английского
ID English!

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке