💰 Научите команду продавать

Свежая подборка материалов про звонки и не только
27.07.23
Сегодня рассмотрим процесс в деталях: разделим на небольшие этапы и изучим влияние внешних факторов, обученность и мотивацию персонала. Современные технические решения, способные кардинально изменить правила игры — уже в письме.
Формат самообучения постепенно канет в лету — всё больше компаний признают значение регулярных тренингов и коуч-сопровождений для сотрудников. Разбираемся в современных способах обучить команду продавать.
Влияние времени звонка на конверсию подтвердили разные исследования — в благоприятные периоды для обзвона вовлечённость клиентов повышается в среднем на 40%. Знания о верном периоде для обзвона позволят грамотно спланировать рабочую нагрузку и распределять задачи для сотрудников. Выиграют от этих знаний и менеджеры, которые почувствуют себя увереннее, понимая, что звонят в подходящий момент.

Подробнее о результатах международных исследований и благоприятных днях недели и времени для звонков читайте в статье.
11 преимуществ речевой аналитики: почему эта технология кардинально изменит правила игры продажи

Если вы руководите колл-центром или отделом продаж в компании, которая работает в высококонкурентной нише и/или планирует быстро масштабироваться — использование передовых технологии может стать решающим фактором успеха.

Рассказываем, причём здесь речевая аналитика.
По статистике эффект от материальных способов поощрения длится всего 3−5 месяцев. Не менее важным для сотрудников является климат в компании и возможность работать единым фронтом. Собрали цитаты про клиентский сервис, конкурентов и командную работу ❤️
Используйте, чтобы вдохновить свою команду и укрепить моральный дух!
Метод проб и ошибок в бизнесе потерял актуальность — цена каждой оплошности слишком высока. Теперь всё больше компаний полагаются на данные бизнес-исследований, которые объяснят, почему не растут продажи, что думают о бренде покупатели и в каком направлении развиваться. Поговорим про опросы и способы их проведения.
В digital-проектах свои правила и своя терминология: во главу угла ставится методология Scrum, ключевым игроком которой является владелец продукта. Всё это — для достижения большей гибкости в коммуникациях внутри команды и быстрого решения бизнес-задач. Разбираемся, какую роль играет product owner в IT-проектах.
Скорозвон поможет быстрее звонить по базам, обрабатывать 100% заявок, автоматизировать горячие линии и запускать голосовые рассылки роботом без участия операторов.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и полезный контент по теме продаж, нажмите здесь.