Регистрация на бесплатные вебинары, курсы и уроки онлайн изучения английского языка, как для начинающих учить английский, так и для тех кто желает повысить свой уровень владения разговорным английским.
Ваши менеджеры и операторы недолюбливают холодные звонки? Не судите их строго: согласно исследованиям, это свойственно каждому второму опытному специалисту по продажам и каждому первому новичку. Многие люди испытывают дискомфорт при мысли о том, чтобы обзванивать незнакомцев с целью что-то им продать.
Мы собрали 8 простых советов, которые помогут сделать холодные звонки немного проще для членов команды. Спойлер: ваш козырь — тщательная подготовка, в том числе техническая.
Около трети современных задач, связанных с продажами, могут быть автоматизированы с помощью технологий. Благодаря чему менеджеры уделяют больше времени тому, что они действительно хотят и любят делать: продавать квалифицированным и тёплым клиентам. Вопрос лишь в том, какой процесс автоматизировать первым — огласили весь список.
Андрей Шапран, основатель IT-компании «Кеды профессора» и автор проекта «Продажник +1» пообщался с лидерами российских SaaS-компаний. Получился интересный и содержательный разговор про B2B-продажи. Его ключевые пойнты мы собрали в отдельный материал, добавив мнение Дилары Музафаровой, коммерческого директора Скорозвона.
В чём суперсила звёздного продажника? Как построен отдел продаж в SaaS-компаниях? Могут ли менеджеры эффективно работать на удалёнке? Ответы на эти вопросы от опытных РОПов уже в статье.
Известный бизнес-тренер Энтони Митч делит сотрудников на четыре типа — заводилу, опекуна, аналитика и предпринимателя. Для каждого психотипа свойственна своя линия поведения, сильные и слабые стороны. Познакомьтесь с типологией Митча и узнайте, кого нанимать в отдел продаж, — пройдите короткий тест на определение психотипа.
«Охота» на клиентов конкурентов — серьёзная проверка на профессионализм продажника. Здесь мало просто предложить скидку или перечислить преимущества товара. Стратегия будет зависеть от множества факторов: у вашего продукта сильное УТП? Клиенты, за которыми вы охотитесь, сотрудничают с косвенными или прямыми конкурентами?
Собрали инструменты для выявления клиентов, правила общения, а также примеры эффективной коммуникации. В конце статьи — две стратегии для презентации продукта с не очевидными преимуществами.
Небольшие порции контента о продажах вТелеграм-канале Скорозвона.Экспертные методики, основы автодозвона, квалификации лидов и роста конверсий.
У большинства людей постановка целей не вызывает сложностей, трудности начинаются, когда нужно переходить от слов к действиям. Но только не с деревом целей, с которым вы не только составляете список желаний, но и тщательно продумываете способы и средства их достижения.
Скорозвон поможет быстрее звонить по базам, обрабатывать 100% заявок, автоматизировать горячие линии и запускать голосовые рассылки роботом без участия операторов.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и полезный контент по теме продаж, нажмите здесь.