⭐Ловите ошибки, из-за которых вы никогда не будете понимать английскую речь на слух

Ох, уж эти mistakes…

Согласитесь, вас, как и меня, тоже посещали такие мысли: "Да я и так понимаю, почему я не понимаю носителей языка! Потому что мало слов знаю. И живу среди русскоговорящих. Да и не дано мне."

Спешим вас разуверить. ВАМ ДАНО говорить на английском бегло и понимать речь носителей. И дело совсем не в количестве слов и даже не в том, что вы живёте не в англоговорящей стране. Просто вам не показали работающую технологию, как разговориться, а не просто учить язык и не применять его.

Тут как с вождением автомобиля. Дано абсолютно всем, но пока не расскажут нюансы и не проконтролируют, по YouTube-каналу не научишься ни парковаться, ни полосу держать. Но я знаю, как обучить так, чтобы пошёл прогресс. Помогу вам убрать 3 критические ошибки, которые только отдаляют вас от того, чтобы понимать английский на слух и наконец-то заговорить на нём свободно.

Эти 3 ошибки я буду разбирать на бесплатном 3-х дневном интенсивном курсе с практикой для новичков.

⏰ Старт уже ЗАВТРА в 20:00 мск. Скорее забирайте ваш бесплатный билет!
Забрать билет
Вы со мной? Буду ждать вас на интенсивном курсе!

Искренне ваши, Анастасия Рычагова и команда ID English.


Служба заботы ID ENGLISH
+79047688635

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке