[Шпаргалка по временам английского] Прошедшие времена

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Школа английского Марины Русаковой
Здравствуйте, Людмила.

Шпаргалка. Прошедшие времена английского. 😎

1- Past Simple.
Говорим о факте, который произошел или происходил регулярно. Слова-спутники: yesterday, 10 minutes ago, last year.
I did it yesterday. - Я сделал это вчера.

2- Past Continuous.
Был процесс в прошлом, действие происходило в определенный момент или с … по какой-то период. I was doing it at 5 о'clock - Я делал это в 5 часов (или с 5 до 8, или с апреля по май)

3- Past Perfect.
2 действия произошли в прошлом, но одно - ранее другого.
Before you came, I had done - До того как ты пришёл, я сделал.

4- Past Perfect Continuous.
До какого-то момента в прошлом вы что-то делали, и указываете как долго вы это делали. When you came, I had been doing it for 10 minutes. - Когда ты пришел, я делал уже 10 мин.

Закрепим материал с помощью видео>>

P.S. Заботливое напоминание для любителей последних вагонов.
Сегодня заключительный день праздничного предложения в честь моего Дня рождения. 
Если вы отложили подключение на последний момент - он настал!)
Все детали по этой ссылке>>
Марина Русакова
 
Марина Русакова
Ваш проводник в мир английского
 
+7 (499) 348 15 31
info@marinarusakova.ru