Вебинар уже завтра!

Здравствуйте!

До вебинара «Как зарабатывать на входящем звонке: секреты продаж через КЦ» осталось всего около суток. Если вы не успели зарегистрироваться, сделайте это сейчас! Ожидаем вас завтра в 12:00 по московскому времени. Подключиться сможете по ссылке ниже.
Зарегистрироваться
На вебинаре разберём:
Почему звонки остаются одним из основных каналов продаж. Обсудим, как технологии помогают не только обрабатывать обращения быстрее, но и превращать их в новые продажи.
Реальные кейсы: рост чека, увеличение конверсии, снижение потерь. На реальных примерах успешного внедрения инструментов для входящего КЦ покажем, как они помогли повысить конверсию и улучшить клиентский опыт.
Потенциал «непотерянных» клиентов: как использовать каждый звонок по максимуму. Расскажем, как даже минимальная автоматизация и дисциплина обработки обращений приводят к стабилизации дохода и уменьшению потерь.
Входящий звонок как сигнал к продаже, а не просто обработка обращения. Покажем, что входящий звонок можно использовать как точку роста: предлагать дополнительные услуги, активировать повторную продажу.
В конце встречи вы сможете задать вопросы и обсудить свои задачи в кругу экспертов и коллег.
Участвовать
Спикеры:
Анна Спрягайло
менеджер продукта Скорозвон, эксперт в разработке и внедрении IT-решений для автоматизации процессов в контакт-центрах
Дарья Дмитриева
менеджер продукта Скорозвон, эксперт в области создания и развития B2B-продуктов в сегменте телеком и облачных коммуникаций (UCaaS)
Регистрируйтесь и узнайте, как превратить контакт-центр в доходный канал с потенциалом масштабирования!
До встречи на вебинаре!
Команда Скорозвона
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК