Открываем бизнес-сезон с экспертами Скорозвона

Ближайшие события, кейсы и статьи
Дайджест 05.09.2025
Начинаем этот бизнес-сезон активно! В новом дайджесте — предстоящие мероприятия и полезные материалы, которые помогут оптимизировать расходы на привлечение клиентов, автоматизировать рутину и развивать команду.
Проведём открытую дискуссию о том, как искусственный интеллект меняет ключевые процессы компаний. В обсуждении примут участие Михаил Шварцбурд, руководитель AI-проектов сервиса «Скорозвон», и Чингис Бурлыков, руководитель по подбору розничного персонала в компании ВкусВилл.

Эксперты разберут:
Будущее коммуникаций: какие технологии в продажах будут работать завтра.
Место встречи — ресторан в центре Москвы. Его концепция основана на экологичности и цифровых технологиях: в работе шеф-повару помогает ИИ — выбирает и дополняет рецепты.
Подать заявку
Предстоящие мероприятия
В сентябре команда Скорозвона примет участие в двух ключевых бизнес-событиях:
  • Персонал Экспо 2025 — 9 сентября. Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала «АШАН», расскажет, как удалось повысить эффективность каждого рекрутера в 6 раз. А Михаил Шварцбурд, руководитель по развитию AI-продуктов сервиса «Скорозвон», представит новые AI-инструменты для ускорения обучения и глубокой аналитики звонков.
  • TECH Collection 2025 — 10 сентября. Михаил Шварцбурд расскажет, как AI-инструменты позволяют повысить эффективность коммуникаций в сфере микрофинансирования, используя реальные данные бизнеса, не тратя время на гипотезы.
На вебинаре «Новые правила оказания услуг телефонной связи: что изменится и как мы будем действовать» обсудили изменения, которые вступают в силу с 1 сентября 2025 года. Собрали основные тезисы и ответы, чтобы вы могли подготовиться к новым правилам.
К новости
Благодаря внедрению Скорозвон AI Речевой аналитики, сервис OneClickMoney смог перейти от выборочной проверки к 100% аудиту диалогов с клиентами. Теперь компания может оперативно выявлять отклонения от скриптов и требований законодательства, при этом не увеличивая численность отдела контроля качества.
Читать
В августе провели бизнес-завтрак, где представили обновлённую версию речевой аналитики Скорозвона на базе AI. Участники обсудили, как это современное технологическое решение помогает извлекать из разговоров с клиентами конкретные инсайты — для оптимизации бизнес-процессов и роста компании.
О мероприятии
Рекламная кампания показывает высокие результаты, но звонков от заинтересованных клиентов поступает так много, что операторы не успевают обрабатывать все заявки. В статье рассказали, какие технологические решения помогут снизить количество непринятых вызовов и не терять сделки.
Узнать больше
Динамичный и конкурентный рынок недвижимости требует высокой вовлечённости: специалисту важно не только продавать, но и эффективно выстраивать лидогенерацию. В материале показали, какие онлайн- и офлайн-методы может применять риелтор, чтобы найти клиентов и выстроить стабильный поток заявок.
Быть в курсе
Больше практики у сотрудников — выше результативность. РОПы, эксперты и коучи всегда в поиске новых решений для подготовки менеджеров к сложным случаям и клиентам. В статье сравнили методы и рассказали, почему комплексный подход обеспечит большую эффективность.
Читать материал
Комплексная работа контакт-центра и диалогового робота может повысить производительность и в то же время улучшить взаимодействие с клиентами. Узнайте, какие этапы проходит голосовой робот, прежде чем стать интеллектуальным помощником для бизнеса и автоматизировать рутинные задачи.
Подробнее
Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы контакт-центров и отделов продаж. Облачное решение для организации входящей линии и эффективного исходящего обзвона, которое повышает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК