Главные инсайты осени: кейсы, тренды и события отрасли

Статьи, кейсы и ближайшие события
Дайджест 10.11
Загляните в дайджест: рассказываем об итогах экспертной сессии по маркировке звонков, делимся новым кейсом, а также приглашаем на Евразийский Микрофинансовый Конгресс 2025. В выпуске представляем материалы блога, которые помогут повысить эффективность отдела продаж, составить коммерческое предложение и разобраться в особенностях разных поколений на работе.
Предстоящее мероприятие
Дарья Дмитриева выступит с темой «От данных к эффективности: как технологии повышают конверсию и снижают затраты».

В рамках выступления обсудим:
Сквозную автоматизацию коммуникаций для поддержки клиентского сервиса.
Выступление состоится 19 ноября в рамках сессии №2 «Цифровое МФО. Интеллектуальные сервисы и технологии отрасли». Блок презентаций пройдёт
с 14:15 до 16:00.
Принять участие
29 октября Евгений Поликарпов, CPO сервиса «Скорозвон», вместе с другими экспертами, принял участие в дискуссии «Маркировка вызовов в контакт-центрах. Проблемы и пути решения» на конференции Customer Contacts Week.

В рамках встречи эксперты и участники обсудили причины введения маркировки, ключевые проблемы контакт-центров и меры, которые помогут адаптироваться к нововведениям.
Быть в курсе
28 октября Максим Черединов, директор департамента прямых продаж Prodex, и Михаил Шварцбурд, руководитель по развитию AI-продуктов сервиса «Скорозвон», представили совместный кейс компаний. В выступлении рассказали, как удалось в 5 раз ускорить адаптацию сотрудников с помощью Скорозвон AI-тренера. Теперь обучение проходит на реальных сценариях без риска потери лидов, а новые менеджеры выходят на целевую конверсию в 6 раз быстрее.
К кейсу
Обновления сервиса «Скорозвон» за последние три месяца: расширили возможности интерфейса, автоматизировали удаление контактов из проектов, а также добавили причины пропущенных вызовов в отчёт «Результаты всех вызовов». Продолжаем развивать AI-инструменты — помощника в сервисе и тренажёр для операторов. Подробнее в материале.
К обновлениям
В октябре провели закрытую встречу, в которой приняли участие представители бизнеса, эксперты клиентского сервиса и цифровых коммуникаций. Обсудили, как технологии помогают компаниям выстраивать индивидуальные сценарии взаимодействия с клиентами и превращать звонки в инструмент развития компаний.
О мероприятии
В коммуникации с коллегами и клиентами точность определений помогает корректно квалифицировать лид и рассчитать итоговую прибыль. Рассказываем, какие термины используют менеджеры по продажам и почему ошибка может стоить вам дорого.
Читать материал
Если КП составлено корректно, оно привлечёт внимание целевых клиентов и поможет им принять решение о покупке. В статье рассказали, что стоит включить в письмо, чтобы его прочли и дали ответ, показали примеры холодного и горячего КП, а также разобрали типовые ошибки.
Узнать больше
Современный бизнес должен быть быстрым и адаптируемым. В классических моделях продаж изменения в проекте могут стать препятствием к закрытию сделки. Узнайте, как гибкий подход Agile поможет оперативно адаптироваться к новым требованиям заказчика и преодолеть эти трудности.
К статье
Современный рынок труда стал ареной взаимодействия сразу нескольких типов поколений — бумеров, поколения Х, миллениалов и зумеров. В статье рассказали, как выстраивать баланс между дисциплиной старших, креативностью молодых и прагматизмом середины.
Подробнее
Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы контакт-центров и отделов продаж. Облачное решение для организации входящей линии и эффективного исходящего обзвона, которое повышает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК