Ты мне доверяешь?

 

Как правильно коммуницировать клиенту и SEO-специалисту

 
 

Привет, друзья!

 
 

​​​​​​​SEO уже давно перестало быть чем-то вроде шаманства. Сегодня это — объективный процесс, результат которого зависит как от специалиста, так и от готовности клиента сотрудничать. ​​​​​​​

 
 

Но как быть, если SEO-специалист знает, что нужно размещать цены на карточках товаров, а владелец сайта отказывается это делать. Как решать подобные вопросы, чтобы качество не страдало, позиции росли, а клиент был доволен?

 
 

3 самых частых ограничения, которые мешают продвижению.

 
 

Ограничение № 1: трудности общения с клиентом.

 
 

Одна из самых понятных причин — клиент не специалист по SEO. И обратная сторона: чем больше клиент знает, тем больше вопросов задает. Да, с такими всезнайками SEO-специалистам бывает сложно, так как приходится тратить на них драгоценное время. Очень много времени. Однако, если хотя бы первое время грамотно аргументировать каждую доработку, через некоторое время вы с клиентом научитесь доверять друг другу, работая как одна команда.

 
 
 
 

Ограничение № 2: нет данных для продвижения.

 
 

Продвигая интернет-магазины, специалисты часто сталкиваются с отсутствием цен и небольшим количеством товаров на сайте в сравнении с ресурсами конкурентов. Самое простое — это спросить у клиента. ​​​​​​​Упростить и ускорить процесс общения поможет высланная клиенту таблица, где в одном столбце указывается ссылка на товар, а в другом — цена.

 
 

Ограничение № 3: недостаток времени.

 
 

Часто на одного SEO-специалиста приходится 30-40 проектов, каждому из которых нужно уделить время. В этом случае важно правильно  расставить приоритеты. Cовет: выберите самые медленные страницы, из них отберите те, которые приводят больше всего трафика и в первую очередь работайте с ними.

 
 

​​​​​​​Вторая простая вещь, которую нужно сделать — это применять в работе программы и сервисы, помогающие автоматизировать сбор семантического ядра, анализ конкурентов, постановку задач и управление проектами. Например, Rookee это делают бесплатно.

 
 

Читайте подробнее про SEO в условиях ограничений и безотказные аргументы при работе с клиентами в статье:

 
   
 

Новости от партнеров

 
 

Новогодний контент в магазине статей и фото ETXT

 
 

​​​​​​​Обновить сайт, блог или паблик можно с помощью статей и фотографий на новогоднюю тематику. Тысячи уникальных новогодних изображений и праздничных текстов уже загружены на eTXT. Стоимость единицы контента начинается от 10 рублей.
​​​​​​​Наши партнеры подготовили несколько инструкций, которые помогут купить или продать новогодний контент.

 
   
 

С заботой о вашем бизнесе
Валера из Rookee

8 800 700-59-30
​​​​​​​support@rookee.ru