Понимать английский на слух! Практический вебинар

Умный английский
Как понимать английский на слух в четверг

Друзья! С Вами я - Марина Озерова.

Сегодня я решила привести немного цифр, чтобы Вы понимали масштабность английского языка :)

Английский – самый популярный язык в мире, на нем говорят более чем в 100 странах. Кроме того, он официально признан языком бизнеса. По разным данным им владеют от 400 до 840 миллионов человек. Английский также, по сути, является языком науки и образования. Подавляющее большинство научных статей издаются на английском языке.

Посчитать точные цифры сложно, потому что кто-то знает английский в совершенстве, кто-то отлично изъясняется, а кто-то делает первые шаги… Но известно, что при правильном подходе, можно эффективно повысить уровень языка!

В нашей Школе иностранных языков английский изучают люди совершенно разных возрастов: от 10 до 80 лет! Кто-то из студентов победил свою лень и получил необходимый результат, кто-то поверил в себя! Прочитайте сами :)

Марина Вы педагог от бога, так доступно и легко объясняете. И так приятно вас слушать!!! Спасибо Вам большое!!!!!

Пробовала учить английский по другим курсам в интернете, но, к сожалению, не получалось, было как-то скучно и неэффективно, не смотря на мои старания. Курс Марины меня очень увлёк, каждый день стараюсь заниматься, мне очень интересно и я чувствую, что непременно меня ждёт успех.

И таких отзывов в нашей Школе иностранных языков тысячи!

Вы все еще мучаете себя английским и мечтаете об ощутимых результатах?

Приходите на мой вебинар "Улучшаем восприятие на слух". На нём мы продолжим работать над Вашим восприятием английской речи на слух! Очередной отрезок из сериала, который позволит Вам начать лучше понимать английский, а также понять, как работать над улучшением своего восприятия на слух.

Мастер-класс "Улучшаем восприятие на слух" будет проходить онлайн в четверг 28 октября в 20:00 по московскому времени.

Зарегистрироваться бесплатно!

Восприятие на слух, как правило, страдает у большинства изучающих английский язык. Многие связывают свою неспособность понять речь с малым словарным запасом. Уверяю Вас, в большинстве случаев низкий словарный запас - это не главное препятствие. Что же мешает понимать Ваши любимые сериалы на английском? Приходите на мой вебинар, обязательно расскажу и научу!

На занятии я расскажу Вам, как эффективней всего смотреть фильмы на английском языке, отвечу на самые распространённые вопросы. Мы вместе с Вами разберём отрывок из сериала, поработаем над Вашим произношением и словарным запасом.

Хочу принять участие! >>


Хорошей недели и успехов в английском!


С уважением,
Марина Озерова и команда IQEnglish.ru


P.S. Чтобы Вы не забыли о нашей онлайн-встрече, добавьте напоминание в Ваш Google календарь.

Добавить событие в Google-календарь

Добавляйте нас в:

Яндекс.Дзен | ВКонтакте | Facebook | YouTube

Друзья, если Вы больше не хотите получать письма от школы Марины Озеровой IQEnglish, нажмите отписаться здесь и Ваш эл.адрес будет исключен из нашей базы рассылки.

Внимание! Не отвечайте на данное письмо.
Если Вы хотите написать нам, используйте адрес: info@iqenglish.ru