Я знаю, что тебе нужно сделать

Я знаю, что тебе нужно сделать
Слушай меня внимательно
‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌  ‌
skyeng
Письмо ученика Skyeng самому себе из будущего
Кому не хотелось бы получить письмо самому себе из будущего? Мы решили немного пофантазировать и представить, что мог бы написать себе один из наших учеников. Допустим, его зовут Виталий (отличное имя, почему бы и нет).
Октябрь, 2030 год
Привет, Виталий из прошлого! Спрашивать, как ты, не буду — и так всё прекрасно знаю. Я в порядке, но могло быть и лучше. Поэтому я тебе скажу, где ты свернул не туда — надеюсь, ты всё исправишь, и у нас с тобой будет очень крутое будущее.
Мне сейчас 39. Я (то есть ты) женился на Ленке, сыну уже 4 года, у меня хорошая работа. Правда, не в Калифорнии — до Кремниевой долины я так и не добрался. Я всё еще мечтаю о зимовке на Бали — очень хочется попробовать работать не из офиса, а из шезлонга у бассейна.
Теперь, Виталик, слушай внимательно: у меня есть несколько советов насчет того, что ты можешь сделать уже сегодня, чтобы всё изменить. И самый главный — начни заниматься английским. Смотри сериалы в оригинале с субтитрами, поставь приложение для запоминания слов, например приложение Skyeng. Не настаиваю, но оно классное.
Еще можешь начать смотреть видео и выполнять по ним упражнения — там и до понимания речи на слух недалеко. Всё, кстати, бесплатно.
Ты сейчас скажешь, что у тебя на это времени нет — у тебя и работа, и подработка, и учеба. Но у того же Skyeng есть крутая платформа, где можно учить английский в любое время удаленно. И неважно, какой у тебя уровень и чего ты хочешь добиться.
А, чуть не забыл! Пока ты еще можешь путешествовать (сейчас звучит дико, но потом с этим будут трудности), поезжай в Великобританию, США или любую другую страну на стажировку или волонтерство. Это точно поможет начать говорить на английском и понять, какой уровень языка нужен для работы за границей.
Начать заниматься
Как только почувствуешь, что знания окрепли, бери курс для подготовки к IELTS, чтобы сдать экзамен и получить визу куда хочешь, в том числе рабочую.
Почитать про курс
Привыкай учить и практиковать английский постоянно, и это действительно поможет тебе в будущем. Мечты сбываются, и гораздо проще, чем кажется, — просто надо захотеть!
* Все имена и события вымышлены, любые совпадения случайны
Ваш Skyeng
 
Оцените письмо
like
dislike
Задайте вопрос на сайте или скачайте приложение Skyeng
Загрузите в App Store
Загрузите в Google Play
Наши соцсети
youtube
vkontakte
facebook
instagram
telegram
Вы получили это письмо, так как подписаны на рассылку Skyeng. Чтобы перестать получать письма, перейдите по ссылке.