🤫 Почему важно, что и как вы говорите

3…2…1… Свежий дайджест уже здесь
Как коммуникация влияет на продажи
Посвятили этот дайджест коммуникации. Как определить её эффективность и что делать, чтобы она укрепляла репутацию.

Приятного чтения!
Коммуникационная стратегия:
просто о сложном
Яркая вывеска, наружная реклама, само название кафе и даже названия напитков в меню — всё это элементы коммуникации со своей аудиторией. И либо она работает на вас и приводит к вам новых клиентов, либо против вас. Погружаемся с головой в тему коммуникационной стратегии и отвечаем на вопросы, зачем и как её выстраивать бизнесу.
Разобраться
Методы повышения конверсии при входящих звонках
Успех коммуникационной стратегии можно увидеть в растущей конверсии. Под ней понимают число целевых действий к общему числу посетителей. Повысить конверсию можно с помощью различных инструментов, но для начала нужно разобраться в естественных закономерностях роста конверсии или её падения. Об этом подробно рассказываем в статье.
Прочесть
Как работать с текущей базой, чтобы прибыль росла и клиенты не уходили — жизненно важный вопрос для компании и не редко головная боль для ОП. У нас есть ответ, и мы поделимся им на интенсиве, который пройдёт 7 февраля в 12:00 МСК.

Наталья Захарова, руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне», расскажет рабочие инструменты, которые увеличат продажи на 30%:
 
  • Как работать с лидами: как и зачем сегментировать базу клиентов и стимулировать их к покупке.
  • Зачем нужна сегментация клиентской базы: как сегментация поможет выявить истинные потребности клиентов, определить риски при работе с каждой группой и сделать точечное предложение каждому сегменту.
  • Как определить точки роста по новым клиентам: на какие показатели обратить внимание, чтобы выявить сильные стороны и зоны роста компании.
  • Как растить клиентов и зарабатывать больше: какие шаги предпринять, чтобы увеличить прибыль с текущей клиентской базы.
Зарегистрироваться!
Как вежливо отказать кандидату в приёме на работу
Игнорирование и слив кандидатов — моветон в деловом мире. Хотя бы потому, что такое поведение сильно бьёт по бренду работодателя и репутации компании. Кроме того, кандидат, которого проигнорировали вряд ли захочет ещё раз отправить резюме. В новой статье разобрали, как выявить неподходящего кандидата и вежливо озвучить отказ.
Выяснить
В Telegram-канале вышли свежие посты на тему маркетинга: 7 мифов о качестве лидов и Как коты влияют на продажи.
Для чего нужна фотография рабочего дня сотрудника?
Сотрудники, которые закрывают много задач, при этом пышут энергией и оптимизмом — звучит как мечта. Или нет? Реально ли составить оптимальный рабочий график, отказаться от бесполезных действий и получить двойную пользу? Ответ даст фотография рабочего дня сотрудника. Разбираемся, что это такое, для чего и как внедрить.
За ответом
Конкурентная стратегия по Портеру
Бизнес всегда хочет выделиться на фоне других компаний. И тогда всплывают не простые вопросы: за счёт чего выделяться? в чём наше конкурентное преимущество? как увеличить выручку? Ответы на эти вопросы не рождаются из воздуха. Конкурентное преимущество — это плод долгой и последовательной работы и инструмент увеличения прибыли. К счастью, вы можете воспользоваться готовыми стратегиями Портера. Обсуждаем каждую из конкурентных стратегий Портера, их преимущества и как их использовать.
Рассмотреть
Супервайзер: кто это и чем занимается
Продолжаем пополнять словарь профессиональной лексикой из мира продаж. Сегодня поговорим о супервайзере: что это за специалист и нужен ли он бизнесу. Спойлер: нужен.
За вдохновением!

Есть темы, которые хотите читать в нашем блоге? Напишите ответным письмом.

Прислушиваемся к отзывам и пишем про то, что интересно вам.
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и другой полезняк по теме продаж, нажмите здесь. Будет круто, если напишете нам, почему отписались, чтобы мы понимали, что не так.