Вас засмеют за неправильное произношение

Акцент никому не мешает, а вот неправильное произношение тормозит прогресс

Если вы считаете, что:

- стыдно говорить на неидеальном английском
- вас засмеют за неправильное произношение
- к вам автоматически будут хуже относиться

То я вас обрадую - не стыдно, не засмеют, не будут. И вот почему.
Если речь про Англию, то внутри страны несколько десятков акцентов. И вы со своим иностранным в любой стране находитесь в привилегированном положении – достаточно того, что вы говорите внятно.

А если мы говорим про США, то вам вообще не о чем париться. Здесь все говорят с каким-то акцентом, потому что сами или их предки откуда-то приехали. Это котел всех языков, вы не будете сильно выделяться. Опять же, достаточно просто внятно говорить потоком звуков, в не отдельными словами.

Про все не англоязычные страны я молчу, вы и сами догадались, что там всем все равно, какой у вас акцент.

А вот произношение – дело важное. От него зависит то, насколько мы можем понимать других на слух.

И дело в том, что даже слушая в оригинале фильмы, мы можем долго буксовать именно потому, что наше произношение отстает. Об этом подробнее я рассказываю на бесплатном интенсиве уже завтра.

Три дня пролетят быстро, но дадут ощутимое преимущество перед теми, кто учит язык самостоятельно.

  • Мы разберем темы грамматики, которые очень нужны в бытовой речи
  • Я покажу, как собственное произношение влияет на то, можем ли мы расслышать речь другого

А главное, вы даже за 3 дня сможете освоить выражения, которые помогут в любой ситуации в путешествии или общении с иностранцами

Я уже говорила, что это бесплатно? От вас только желание продвинуться в английском, а его, я уверена, достаточно.
Записаться на интенсив бесплатно
Остались последние места.

С любовью,
Анастасия Рычагова и команда лучшей школы английского ID English!

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке