😘 Понять и продать: как влюбить в себя клиента

Способы продать, что угодно
Copy of Как коммуникация влияет на продажи
Посвятили этот дайджест покупательской экономике и психологии. Разбираемся, как законы психологии влияют на продажи и как применять их в бизнесе.
Что такое трипваер: зачем он нужен, и как правильно его составить?
Сегодня каждая компания предлагает трипваеры — мини-предложения по неприлично низкой цене. Их единственная цель – превратить потенциального клиента в реального. И зачастую этот метод работает. Почему? Читайте в блоге Скорозвона.
Прочесть
Факторы спроса: как понять, что ваш продукт будут покупать?
Хорошая идея начинается с… просчёта востребованности продукта и предложения рынка. Сделать это нужно прежде чем заказывать сырьё и арендовать складские помещения. Почему такой подход спасёт от лишних затрат и поможет не прогореть на рынке, узнайте в статье.
Выяснить
Интенсив: как сделать больше денег на текущей базе
Провели интенсив для тех, кто ищет готовую стратегию по работе с текущей базой без привлечения новых клиентов. Посмотрите запись, если не получилось принять живое участие, и узнайте, как используя всего несколько целевых действий увеличить продажи в деньгах на 36%.
Смотреть
Хватит терять клиентов!

Зарегистрируйтесь в Скорозвоне прямо сейчас. Мы перезвоним и поможем настроиться под задачу. Настройте воронку и тестируйте любые функции сервиса без абонентской платы в течение 3-х дней с участием трёх операторов. Для активации назовите менеджеру промокод ДАЙДЖЕСТ.
«Психология сарафанного радио»: 6 способов раскрутить любой продукт
Разбираемся в поведенческой экономике в обзорной статье на книжную новинку «Психология сарафанного радио» Йоны Бергера. Автор поделился в книге шестью способами раскрутки любого продукта, а мы кратко делимся его находками в новом материале.
Прочесть
Как поддержать сотрудников, работающих с эмоционально сложными звонками
Завели колонку в издании про рекламу и маркетинг YAGLA, где будем делиться опытом экспертов Скорозвона. Первая статья научит распознавать признаки стресса и выгорания у сотрудников, а также уметь встретиться с негативными симптомами лицом к лицу.

У менеджеров по продажам в Скорозвоне накопился разнообразный опыт поддержки сотрудников, работающих со сложными клиентами или в дни пиковой нагрузки. Читайте наш must-read для тех, кто работает в телемаркетинге.
Читать
Скажите сначала «нет»: 5 правил жёстких переговоров из книги
Жёсткие переговоры в бизнесе совсем не то, что в обычной жизни. Новички в продажах могут и не заметить, что были на таких «мероприятиях». Что же они из себя представляют и как подготовиться к ним должным образом — в пяти советах из культовой книги Джима Кэмпа «Скажите сначала нет».
Научиться жёстким переговорам
Зачем нужна смс рассылка и как её настроить
Повысить лояльность, мотивировать к покупке и получить обратную связь — всё это можно сделать с помощью смс-рассылки. Как её запустить и выжать максимум расскажем в статье-инструкции.
Прочесть

Есть темы, которые хотите читать в нашем блоге? Напишите ответным письмом.

Прислушиваемся к отзывам и пишем про то, что интересно вам.
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и другой полезняк по теме продаж, нажмите здесь. Будет круто, если напишете нам, почему отписались, чтобы мы понимали, что не так.