Как почувствовать себя уверенно и свободно за границей?

Начинаем уже завтра

Здравствуйте!

«Как объяснить, зачем мне это нужно? Я просто чувствую себя увереннее! Есть вот это ощущение, что я знаю английский, умею разговаривать не только на родном языке. С английским жизнь для меня интереснее».

Это слова Татьяны, одной из наших учениц, которая никогда в жизни не думала, что ей может понадобиться знание языка. Но аппетит приходит во время еды!

Очень часто мы и не подозреваем о том, какие знания нам могут пригодиться в жизни. А ещё бывает так, что мы точно знаем, чего мы хотим, но не знаем, что конкретно нужно сделать, чтобы мечта превратилась в реальность.

Но я знаю, чего вы хотите:

1️⃣ Хотите переписываться с иностранцами и не заходить в переводчик?
2️⃣ Хотите понимать, о чём поют в песнях на английском?
3️⃣ Хотите выйти за рамки школьных тем, развиваться, смотреть интервью и фильмы на английском языке?
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Уже совсем скоро мы с вами встретимся на вебинаре: «Как понять английский и заговорить на нём раз и навсегда?».

⏰ Встречаемся ЗАВТРА в 20:00 мск

Напоминаю, что прямой эфир пройдёт в уникальном формате, которого вы ещё никогда и нигде не видели. Не пропустите!
ЗАПИСАТЬСЯ БЕСПЛАТНО
Best regards, Анастасия Рычагова и команда ID English.


Служба заботы ID ENGLISH
+79047688635

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке