{first_name}, добрый день! Давайте порассуждаем на тему того, есть ли разница между обучением офлайн и онлайн. Как будет лучше, а как будет хуже для вашего ребёнка?
Скажем сразу. Да, разница – есть.
Если взять одинаковые занятия – например, часовой урок с репетитором, – то через месяц у ребёнка результаты лучше у репетитора офлайн. Больших многолетних исследований мы, конечно, не проводили, но у разных детей плюс-минус так и получалось.
Но!
Если для ребёнка онлайн-занятия сделать отличающимися от живых, то результат меняется на прямо противоположный!
Например, сделать занятия не час, а 20 минут. Плюс разнообразить по подаче материала. Плюс ввести элементы игры и развлечения. Онлайн это сделать гораздо проще, чем живьём, здесь просто для этого есть другие возможности. Да и ребёнку так будет гораздо интереснее. Теоретически офлайн-репетитор тоже может заморочиться флипчартом, игрушками, сценками из мультиков, диалогами из кино и т.д. Но будем честными – это очень штучные персонажи.
Тут на самом деле есть ещё одна ключевая деталь – продолжительность занятий. Мы точно знаем, что 20-30 минут работают для ребёнка лучше, чем 1 час. Не потащишь же ребёнка к репетитору через полгорода ради 20 минут, правильно? Вот и занимаются 40-50-60 минут. Иногда делают сдвоенные занятия сразу для нескольких детей, полтора часа сидят. Чтобы время на дорогу сэкономить и побольше материала пройти. Но это такая ересь, мы же говорим о детях… В общем, это отдельная тема для разбора.
Об этом мы и поговорим на бесплатном мастер-классе: «Как ребёнку заговорить на английском за 3 месяца?».
⏰Старт 06.03 в 20:00 мск |