Как «Телесейлз» увеличил число телефонных переговоров в 2,3 раза

Свежие статьи в первом дайджесте зимы
Чувствуете, как пахнет мандаринами? Конечно, ведь уже декабрь! В первую неделю зимы собрали для вас дайджест со свежими материалами. Узнайте, какие задачи отнимают у рекрутеров больше всего времени, как «Телесейлз» увеличил количество телефонных переговоров в 2,3 раза, зачем современному бизнесу нужен инфлюенс-маркетинг и что лучше в продажах — звонки или переписка.
 
Работа.ру и СберПодбор провели исследование, чтобы выяснить, какие задачи отнимают больше всего времени у специалистов по подбору кадров. В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса России.

54% респондентов-рекрутеров ответили, что основное время у них занимает дозвон до кандидатов. О других результатах и о том, какое решение предлагает сервис «Скорозвон» для снижения этих затрат и ускорения процесса найма — читайте в нашем материале.
Быть в курсе
Инфлюенс-маркетинг открыл новые горизонты для брендов, стремящихся достучаться до своей аудитории. Но как выбрать правильного инфлюенсера и измерить результаты? В статье рассказали об основных принципах influence-маркетинга, способах найти подходящего лидера мнений и этапах построения PR-кампании.
Читать
До сотрудничества со Скорозвоном в компании «Телесейлз» использовали виртуальную АТС в сочетании с аналогичным сервисом, но столкнулись с ограничениями старой системы и недостаточно квалифицированной поддержкой продукта.

Какие показатели были до Скорозвона и после внедрения, а также как их достигли — читайте в статье.
К кейсу
Современные технологии предоставляют множество способов общения между компаниями и клиентами, однако вопрос о том, что эффективнее — звонок или переписка — остаётся открытым. Хотя мессенджеры завоевали популярность, телефонные звонки остаются важным инструментом в продажах. В статье рассказали о преимуществах телефонных переговоров и случаях, когда использование мессенджеров может быть оправдано.
Узнать
Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы контакт-центров и отделов продаж. Облачное решение, которое увеличивает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК