👩‍🎤 Ваш личный план продаж на выходные

Подборка от экспертов к праздникам
Copy of Copy of Как коммуникация влияет на продажи
Сегодня говорим про способы поиска своей аудитории, секреты общения с токсичными клиентами и методы увеличения продаж. Не забыли и про бонус внутри письма.
Что такое целевая аудитория
Найти своего покупателя труднее, чем спутника жизни. Стабильные продажи и высокие чеки будут, если вы работаете со своей аудиторией. Изучаем методы поиска нужного покупателя и учимся переводить эти отношения в серьёзный статус.
Изучить
«Как мы увеличили заявки в 1.5 раза»‎ — в кейсе директора магазинов одежды
Дано: более 200 заявок в день
Задача: найти способ обрабатывать все заявки без потерь.
Решение: подключить CRM и софт Скорозвона. Что это принесло компании — читайте в кейсе нашего клиента, гендиректора оффлайн и интернет-магазинов одежды 🔥
Выяснить
❗ Скорозвон обновляет тарифы

Мы продолжаем развивать и совершенствовать сервис под запросы наших клиентов. Чтобы и дальше радовать вас и делать ещё более качественный продукт, с 9 марта мы повышаем цены на абонентскую плату.

Ещё есть немного времени зарегистрироваться и протестировать Скорозвон по старым ценам 
Как увеличить розничные продажи
Розничный магазин — место со своим микроклиматом. Чтобы он приносил прибыль, должно сойтись многое: от оформления вывески до продвижения в социальных сетях. Разбираем универсальные законы повышения розничных продаж.
Смотреть
AmoCRM для отдела продаж: проблемы и готовые решения
Любой отдел продаж может продавать больше. Для этого важно не терять ни одной заявки и собирать качественные лиды. CRM-система и Скорозвон помогут достичь этих целей. Как эта интеграция выведет продажи на новый уровень обсудим 15 марта в 12:00 МСК на интенсиве.

Озод Юсупов, руководитель входящих продаж в Скорозвоне, и Анастасия Обвинцева, ведущий менеджер по продажам расскажут об интеграции в цифрах и кейсах клиентов:
Зарегистрироваться
Что должен уметь крутой колл-центр
Колл-центр — первая точка касания клиента с брендом. Через него клиенты обращаются в компанию, а менеджеры обзванивают потенциальных клиентов. От работы колл-центра напрямую зависит, как успешно отдел продаж продвигает и продаёт продукты. Собрали советы, как измерить эффективность и усилить работу колл-центра.
За советами
Жертва, спасатель, преследователь: как работает треугольник Карпмана в продажах и в жизни
Если между токсичным общением и телемаркетингом хочется поставить знак равно, тогда читайте статью в блоге Скорозвона, как избежать токсичного общения на работе и в жизни.
«Нет» токсичности!

Есть темы, которые хотите читать в нашем блоге? Напишите ответным письмом.

Прислушиваемся к отзывам и пишем про то, что интересно вам. ❤️
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и другой полезняк по теме продаж, нажмите здесь. Будет круто, если напишете нам, почему отписались, чтобы мы понимали, что не так.