😘 Как полюбить звонки клиентам

5 механик для победы над конкурентами
Растапливаем лёд в отношениях с клиентом
Сегодня говорим о слабых местах в отделе продаж и инструментах, которые помогут растопить лёд — расположить клиента и успешно закрывать больше сделок.
Как попросить оставить отзыв
Вероятность покупки повышается на 57%, если на сайте компании есть отзывы о товарах 🔥 Они показывают, что магазин активен и востребован, потому клиенту легче вам довериться. Как надо брать отзывы и где их размещать — тема нашей новой статьи. К слову, вы можете оставить нам отзыв и рассказать, был этот материал полезен 😉
Всё про отзывы
Парсер контактов для звонков
Спарсить или нет, а если спарсить, то как? 🤔 Вечно актуальный вопрос для тех, кто продаёт через звонки. Ведь базу постоянно нужно обновлять, и желательно с высокой скоростью и минимумом затрат. Обсуждаем все «за» и «против» парсинга, его законность, и какие есть инструменты для сбора контактов.
Пришёл, увидел, спарсил
Пригласить на мероприятие, выяснить, насколько интересен продукт покупателю или сообщить о доставке заказа — все эти рутинные задачи можно сделать с помощью голосового робота Скорозвона. Вы платите всего 4 копейки за секунду, используете сервис без абонентской платы и не тратите деньги при переводе на оператора.
 
Хотите попробовать? Запустите тестовый обзвон. Введите номер телефона и ждите звонка менеджера, настройка займёт 20 минут.
Закрытие сделки: примеры и фразы
Способов не довести сделку до победного конца много. Например, пропустить один из этапов продаж или недостаточно хорошо изучить клиента. Нередко даже опытные менеджеры полагаются на интуицию, когда можно освоить рабочие техники закрытия сделки и перестать совершать обидные ошибки — о них и поговорим.
Нет ошибкам
Что такое бриф и как его заполнять
Бриф становится дорожной картой, которая ведёт проект от идеи до его завершения. Не жалейте времени на его составление и вы избежите недопонимания с партнёрами и повысите вероятность успешного завершения проекта. А наша инструкция с правилами его составления в этом поможет.
За инструкцией
Зачем компании слоган и как придумать свой
В двух рекламах из трёх содержится слоган. «Попробуй радугу», «Будь собой», «Ведь вы этого достойны» — над ёмкими фразами неделями работают маркетологи в поисках идеальных слов, которые бы транслировали ценности бренда и повышали лояльность клиентов. Почему они так важны и как создаются, рассказываем в статье о лучших и худших слоганах в истории.
Про слоганы

Есть темы, которые хотите читать в нашем блоге? Напишите ответным письмом. ❤️

Прислушиваемся к отзывам и пишем про то, что интересно вам.
Вы получили это письмо, потому что оставили контакты и дали согласие на обработку данных. Если не хотите, чтобы мы присылали секретные лайфхаки, крутые кейсы и другой полезняк по теме продаж, нажмите здесь. Будет круто, если напишете нам, почему отписались, чтобы мы понимали, что не так.