32 часа и выгода 64% на английский с персональным педагогом сгорит.

Влюблённых в английский

«Я предприниматель и поэтому умею считать время и деньги. Это обучение в 2 раза дешевле занятий с репетитором. Плюс гарантия того, что обучите еще раз за счет школы, если не будет результата».

what's up!

На связи Анастасия Рычагова и школа ID English. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Читайте историю нашего ученика Сергея.

«Мне 53 года и я всю жизнь учу английский. Сначала в школе и в институте. Потом, когда стал старше и появилась возможность ездить за границу, понял что знаний недостаточно и какое-то время занимался сам и с репетитором. Вроде что-то знаю, читаю. Но говорить с иностранцем один на один, конечно, бы не смог.

Получается, что так или иначе я учил английский больше 40 лет. А в итоге пришел в вашу школу с уровнем А1-А2. Мне кажется, или 40 лет можно было просто выбросить в помойку?!

С прошлого года моя фирма начала работать с китайским рынком. Уже 2 раза ездил в Китай и понял что без знания английского сложно. Все общение только через переводчика.

Поэтому вернулся с твердым намерением найти педагога и серьезно заняться языком. Но у меня из-за работы очень сложный график. Я раньше пробовал с преподавателями заниматься, меня хватало на месяц – два, потом снова расписание прыгало и у меня не получалось.

Поэтому формат ID English мне зашел. Обучение по зуму и по телефону – это удобно. Есть время занимаюсь, нет – не занимаюсь и занятия не пропадают.

Я предприниматель и поэтому умею считать время и деньги.
Хорошего репетитора еще нужно искать. Потом понравится, не понравиться. Или искать другого. А у вас есть выбор, если не подходит педагог, его моментально меняют на другого.

И у меня нет времени на теорию, зубрежку и списки. Я это уже пробовал, не работает. Поэтому мне нравится обучение через практику, через общение. Я вижу результат. Иногда уже получается обойтись без переводчика, сам понимаю и ответить могу.

Плюс я посчитал и вышло что это обучение в 2 раза дешевле занятий с репетитором. А еще гарантия, что если не будет результата, то обучите еще раз за счет школы.

И конечно, для меня это не расходы, а вложение. Английский мне нужен, чтобы экономить время, быстрее ориентироваться и больше зарабатывать».

Инвестируйте в свое будущее сегодня и говорите на английском уже через 3 месяца. Подробности тут⏬

-64% на курс английского
Я уже рассказывала, что в моей жизни произошли большие изменения. Я вышла замуж буквально в эту субботу!

И пока я не знаю что будет со школой дальше. Непонятно сохранится ли обучение в таком формате, как сейчас, и дальше. Или придется что-то менять, привлекать других педагогов, уменьшать курс или увеличивать его стоимость.

Возможно, это последний шанс присоединиться к нашему полному курсу обучения и закрыть вопрос с английским раз и навсегда уже в этом году.
☕ Остались вопросы? Или хотите узнать о беспроцентной рассрочке? Тогда оставьте заявку, менеджер отдела заботы свяжется с вами и обо всем расскажет.
Оставить заявку
Поторопитесь! До конца акции остался 1 день.

С любовью, Анастасия Рычагова и команда ID English.


Служба заботы ID ENGLISH
+79047688635

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке