Как все таки правильно? Have a bath или take a bath?

шапка

Здравствуйте, Людмила.


Как все таки правильно? Have a bath или take a bath?

На самом деле 2 варианта правильные. 


Просто британцы говорят с have и произносят |bɑːθ|, также они скажут have a shower


А американцы говорят с take и произносят |bæθ| take a shower тоже будет звучать в американском варианте.🏻


Не стоит расстраиваться, что вас это может путать.

Потому что во время разговора главное говорить. А не заморачиваться. Никто вас не накажет, если скажете британский вариант американцу 😉 и наоборот.


И вот ещё подборка выражений для вас. 

Выучите и используйте в речи сразу же. 

Bath foam – пена для ванны.


Bath mat – коврик (резиновый и т. п.) у ванны.


She ran a bath (=put water into a bath). - Она наполнила ванну (т.е. налила воду в ванну).


A hot bath always relaxes me. - Горячая ванна всегда меня успокаивает /расслабляет/. 


The bath water was icy cold. - Вода в ванной была холодной, как лёд.


I spent half an hour soaking in a hot bath. - Я полчаса пролежал в горячей ванне.


I had a good long soak in the bath. - Я вдоволь понежилась в ванне.


I watched the bath water drain away. - Я смотрел, как вода потихоньку сливается из ванны.


I could hear her running a bath upstairs. - Я слышал, как она наверху набирает ванну. 


Sue was singing away to herself in the bath.Сью напевала про себя в ванной. 


Could you run me a nice hot bath while I finish my meal? - Ты не мог бы набрать мне хорошую горячую ванну, пока я занята едой?


Lean back in a hot bath and forget all the cares of the day. - Прими горячую ванну и забудь все неприятности этого дня. 


Понимать текст гораздо проще, чем понимать речь на слух. Один из лучших способов "подтянуть" этот навык  и начать слышать, что говорят носители - это тренироваться на фразах из американских фильмов или мультфильмов. 


Более 10 лет я искала самую лучшую технологию как научить учеников слышать английскую "абракадабру".  В результате родился очень простой и интересный курс " Английский по фильмам и мультфильмам. Как понимать на слух."


На уроках курса "ушки раскрываются" и вы постепенно начинаете слышать и понимать , что они говорят. И это реально впечатляет.


Подключайтесь к курсу, перейдя по кнопке.
Времени на прохождение курса будет предостаточно, начать можете сразу после оплаты.

фото Марины

Ваш проводник в мир английского,

Марина Русакова

тел. +7 499 348 15 31

подвал

тел. 8 499 348 15 31


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Школа английского Марины Русаковой»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться