Необычные глаголы. У них не бывает окончания -ing. Или иногда бывает?

шапка

Здравствуйте, Людмила.

На связи Марина Русакова.


В английском есть ряд глаголов, скорее всего вы их знаете, которые не используются в Continuous😎

Списки есть в интернете. Поэтому здесь давать не буду. Поговорим о другом. 


Некоторые из них, если использовать в другом значении, все таки могут получить -ing ending😊

 

To think. Когда мы говорим " Я думаю", в значении " Я полагаю". То скажем I think it will rain. – Я полагаю, что будет дождь. Время Present Simple. 

 

Когда говорим в значении "я обдумываю", то скажем:

What are you doing? – I am thinking. Что ты делаешь? Я думаю (обдумывающий что-то). Я в процессе.

Continuous 

 

Admire [ədˈmaɪə].

I admire. B Present Simple используется в значении :"Я восхищён". E.g. Whether you know it or not, I admire you. – Знаешь ты или нет, я восхищаюсь тобой. ⭐

 

В значении "любоваться" использует Continuous. I'm admiring the sunset. – Я любуюсь закатом. 

 

To see – смотреть, используется в Present Simple. I see a very nice park in the picture.

Но в значении "встречаться" используется в Continuous.

 

What are you doing tonight? I'm seeing my friends.

 

То же самое c taste и smell. It tastes really good. – Он очень вкусный. The fish smells bad. – Рыба плохо пахнет. 👃

 

Но в значении "пробовать" и " нюхать" будет. He is

smelling a flower. – Он нюхает цветок. He is tasting the

salad. – Он пробует салат. 

 

То be, когда вы "ведёте себя как-то в данный момент".

I am being silly -обычно умный, но в данный момент веду себя глупо.

I am being pessimistic - в данный момент настроен пессимистично.


На практике эти глаголы часто встречаются в американских фильмам и мультфильмах. Теперь вы понимаете как они могут переводиться, но носитель так может произнести слова, что непонятно, что он вообще промямлил.


И здесь нужен навык распознавания и понимания быстрой английской речи.

Как раз для тренировки этого навыка я создала курс «Английский по фильмам и мультфильмам». 🎥


Устойчивые выражения, частые идиомы, сленг и много другое есть в американских фильмах и мультфильмах. С ним мы и разбираемся на курсе, учимся понимать и запоминать, чтобы использовать самим.


Переходите по ссылке и подключайтесь к курсу по фильмам и мультфильмам.


Ваш проводник в мир английского,

Марина Русакова

тел. +7 499 348 15 31

подвал

тел. 8 499 348 15 31


Вы получили это письмо, потому что регистрировались в проекте «Школа английского Марины Русаковой»
Если вы не хотите получать письма от нас, вы можете отписаться