Регистрация на бесплатные вебинары, курсы и уроки онлайн изучения английского языка, как для начинающих учить английский, так и для тех кто желает повысить свой уровень владения разговорным английским.
🤔 Как выделиться на фоне конкурентов и чаще закрывать сделки на звонке
Не письмо, а копилка знаний
Copy of Как российские компании следят за репутацией номеров (и почему это не работает)
Чтобы успешно закрывать план продаж, недостаточно зарядить команду и красиво презентовать продукт. Нужен баланс в метрике «слушаю/говорю», подходящий сервис автодозвона и правильная настройка робота-секретаря. А ещё — разобраться с мифами об ИИ в телефонных продажах.
Работаете вы в сфере продаж или техподдержки, общение — ключ к успеху. Вот только искусство беседы не сводится к тому, чтобы заговорить собеседника. Как ни странно, наоборот. Если говорить меньше и слушать больше — результат превосходит ожидания.
Бизнес, колл-центр, обслуживание клиентов — что мы всë о серьëзном. В мире колл-центров происходят не только продажи, достижения KPI и проверки качества звонков. Это целая Вселенная, в которой случаются по-настоящему удивительные и, порой, уму непостижимые вещи.
Делимся фактами о колл-центрах, которые не нужны для работы, но могут помочь в неожиданной викторине.
Благодаря автоматизации процесса звонка, операторы и менеджеры могут сфокусироваться на продажах, а не на поиске информации и предварительной подготовке. А каждый звонок и член команды становятся более продуктивными и результативными.
В статье разберем, что учитывать при выборе сервиса автодозвона. От надежности и безопасности до гибкости настроек и интеграции с другими инструментами. Каждый аспект играет свою роль в обеспечении успешной работы вашего бизнеса.
Как понять, что ваш номер попал в спам? Скачайте результаты исследования с комментариями экспертов. В нем приняли участие 110 колл-центров, 82% из которых столкнулись с проблемой заспамленности номеров.
Многие компании уже успешно применяют нейросети для взаимодействия с клиентами — экономя время, оптимизируя затраты, сокращая влияние человеческого фактора (и вероятность ошибки).
Тем не менее, существуют популярные мифы об ИИ, которые могут затруднить его внедрение в повседневную практику или привести к разочарованиям, упущенным возможностям, напрасным расходам или потере клиентов. Расскажем о них.
Роботы-секретари стали неотъемлемой частью коммуникаций, облегчая нагрузку на персонал и повышая эффективность работы. Однако, несмотря на их потенциальные преимущества, ошибки в настройке и использовании таких систем могут привести к негативным последствиям для бренда и клиентского опыта.
В статье рассмотрим чего стоит избегать, чтобы обеспечить эффективное и гармоничное взаимодействие с клиентами.
Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки, но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК