🤴 Бренд-медиа и сторителлинг для усиления продаж

А также ответы на вопросы с вебинара
Узнайте, зачем вам сторителлинг и как побороть лавину входящих
Кто в отпуск, а кому-то KPI выполнять. Чтобы этот процесс прошёл легче и без ошибок, ловите свежую подборку статей о важном: как использовать сторителлинг для эффективных продаж, зачем запускать и какая польза для бизнеса от бренд-медиа, что делать, если входящих звонков больше, чем команда.

Также делимся ответами на вопросы участников с вебинара «Как избежать нарушений закона и эффективно взаимодействовать с ЦА через звонки».

Фух, итак…
Сложно подтолкнуть клиента к сделке, когда разговор наполнен холодной статистикой и фактами. Нужно создать эмоциональную связь, установить доверие и помочь собеседнику запомнить нужную информацию. Во всём этом поможет сторителлинг.

Что это такое, чем помогает в продажах и как обучить команду сторителлингу — рассказываем в статье.
Читать
Не разобраться в законодательстве и работать с «закрытыми глазами» — не лучшая тактика для успеха в бизнесе. Чтобы помочь нашим клиентам избежать сложных ситуаций в будущем, мы провели вебинар «Как избежать нарушений закона и эффективно взаимодействовать с ЦА через звонки».

Практикующий адвокат Филипп Лтифа выступил экспертом на нашем вебинаре, а также подготовил ответы на все вопросы участников. Ими делимся в отдельном материале.
Посмотреть ответы
Узнайте обо всех тонкостях законодательства о рекламной и информационной деятельности, а также о перспективе запрета на звонки в записи вебинара «Как избежать нарушений закона и эффективно взаимодействовать с ЦА через звонки».

Разобрали:
— Как работать со звонками и не нарушать при этом законов.
— В каких случаях и как происходит возбуждение производства на нежелательные звонки.
— В чём разница понятий «реклама» и «информация», а также другие вопросы.
 
Смотреть запись
Раньше нельзя было представить продажи без промоутеров с листовками на улице и колонок о бизнесе в печатных газетах. Теперь можно создать собственное издание и делиться в нём не только экспертным мнением, но и продвигать бизнес.

Да, это дорого, зато сколько профита приносит: аудиторию вовлекли, лояльность повысили, репутацию создали, ещё и продажи пошли. О том, какую ещё выгоду приносит компаниям бренд-медиа, кому его нужно запускать и каких ошибок избежать, рассказываем в статье.
Быть в курсе
Входящих звонков так много, что ваши менеджеры и телефоны «горят» на рабочем месте, и так уже несколько недель? Поздравляем, вы попали под ту самую лавину. Рисков при такой ситуации много — от потери клиентов до массового выгорания команды. Зато есть эффективные решения, чтобы обойти проблему сейчас и избежать её в будущем. Читайте подробнее в статье.
Разобраться
Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК