40 лет в помойку

История ученика
«Я предприниматель и поэтому умею считать время и деньги. Это обучение в 2 раза дешевле занятий с репетитором. И в 3 раза эффективнее».

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. История нашего ученика Сергея.

«Мне 53 года и я всю жизнь учу английский. Сначала в школе и в институте. Потом, когда стал старше и появилась возможность ездить за границу, понял, что знаний недостаточно, и какое-то время занимался сам и с репетитором. Вроде что-то знаю, читаю. Но говорить с иностранцем один на один, конечно, бы не смог.

Получается, что так или иначе я учил английский больше 40 лет. А в итоге пришёл в вашу школу с уровнем А1-А2. Мне кажется, или 40 лет можно было просто выбросить в помойку?!

С прошлого года моя фирма начала работать с китайским рынком. Уже 2 раза ездил в Китай и понял, что без знания английского сложно. Всё общение только через переводчика.

Поэтому вернулся с твёрдым намерением найти педагога и серьёзно заняться языком. Но у меня из-за работы очень сложный график. Я и раньше пробовал с преподавателями заниматься, меня хватало на месяц-два, потом снова расписание прыгало, и у меня не получалось.

Поэтому формат ID English мне зашёл. Обучение по зуму и по телефону – это удобно. Есть время – занимаюсь, нет – не занимаюсь, и занятия не пропадают.

Я предприниматель и поэтому умею считать время и деньги. Хорошего репетитора ещё нужно искать. Потом понравится, не понравится. Или искать другого. А у вас есть выбор – если не подходит педагог, его моментально меняют на другого.

И у меня нет времени на теорию, зубрёжку и списки слов. Я это уже пробовал, не работает. Поэтому мне нравится обучение через практику, через общение. Я вижу результат. Иногда уже получается обойтись без переводчика, сам понимаю и ответить могу.

Плюс я посчитал и вышло, что это обучение в 2 раза дешевле занятий с репетитором. И в 3 раза эффективнее. Ведь теперь я не трачу время на повторение, а за счет грамотной практики запоминаю навсегда.

И конечно, для меня это не расходы, а инвестиция. Английский мне нужен, чтобы быть увереннее, экономить время, быстрее ориентироваться и больше зарабатывать».

Сегодня последний день когда можно записаться в летний лагерь английского для взрослых. Да ещё и с огромной скидкой -60%.

⏩ Решайтесь сейчас и заговорите на английском уже этим летом. Или отложите ещё на год-два-три, заплатив при этом гораздо больше.

Осталось всего 7 путевок.

Узнать подробности и выбрать тариф тут

Искренне ваша, команда ID English!


Служба заботы ID English
+79047688635

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке