Путевка в лагерь тут

Старт распродажи сегодня
«Я не копаюсь в учебниках и правилах – всё, что мне нужно, есть в этом курсе».

Вы заговорите на английском уже этим летом, если начнете сейчас. А чтобы было еще приятнее, ловите от нас презент -60% на обучение.

Действует только 4 дня. Или пока места не закончатся, их только 50.
Программа урока тут
Делимся отзывом нашей ученицы Ирины.

«Я учила английский и раньше. С репетитором, на курсах и по учебникам. И онлайн опыт изучения у меня тоже был. Но грамматика всегда была моей болью – я ее не понимала. Просто запомнить правила – ок. А вот как дело доходило до применения, то все в голове путалось и я ничего не могла сказать. 

Школу ID English я нашла в интернете, посетила открытый урок и меня затянуло. Информация здесь подана очень доходчиво и интересно. Не просто вот такое время, вот так образуется. А сразу на примерах, на историях когда и зачем его используют. Еще огромный плюс в самой организации обучения с живым общением – с педагогом на созвоне, с ведущим разговорных клубов и другими учениками.

Курс всегда со мной, в любое время могу достать телефон и приступить к уроку. Приятно, что все, о чем говорили на презентации школы, так и есть в реальности. Чувствую что я не один на один с моей потребностью выучить язык, а что школа в этом заинтересована. Любые вопросы решаются быстро и корректно: хоть по курсу, хоть по мотивации.

Я наконец разобралась с грамматикой. Начала говорить, понимать собеседника, запомнила много новых слов. Ни один репетитор не смог мне этого дать. Язык нужно доводить до автоматизма, повторять, слушать произношение, всё это вы найдёте на этом курсе. Очень рекомендую».
Хотите и вы наконец закрыть вопрос с английским раз и навсегда? Заговорить уже этим летом, занимаясь по 20-30 минут в день?

⏩ Тогда присоединяйтесь к летнему английскому лагерю. Сегодня это можно сделать по стоимости сниженной на 60%.

Не тяните. Старт смены 16 июля.
Оформить заявку

Остались вопросы? Хотите узнать о рассрочке?
Оформите заявку сейчас, чтобы зафиксировать за собой скидку. Менеджер отдела заботы свяжется с вами, ответит на вопросы, и вы сможете принять окончательное решение об обучении.

Искренне ваша, команда ID English!


Служба заботы ID English
+79047688635

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке