Конференция «Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса»

Повышаем эффективность вместе!
Copy of Copy of Поделитесь опытом работы в Скорозвоне
Коллега, приветствуем!

Ранее вы интересовались вопросом повышения эффективности продаж и клиентского сервиса. Мы постоянно изучаем эту тему и пришли к выводу, что в потоке всех новинок легко запутаться.

Чтобы помочь нашим кли­ен­там не совер­шить ошибки и использовать эффективные технологии, в четверг 18 июля мы выступим на онлайн конференции «Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях».
Зарегистрироваться
О чем будем говорить
Современные технологии в контактных центрах:
Управление и взаимодействие с клиентами:
Аналитика и данные:
Безопасность и соответствие требованиям:
В 11:40 по Мск выступит наш коммерческий директор Дилара Музафарова, которая расскажет как построить облачный колл-центра для растущих потребностей бизнеса, а так же поделится кейсами как технологии сервиса «Скорозвон» помогли нашим клиентам повысить контактность базы в 1,5 раза и на 56% увеличили количество теплых лидов.
Принять участие
На связи с вами
Команда Скорозвона
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК