Людмила, приглашаю Вас в мой авторский тур на Шри-Ланку

Шаблон с меню (copy)
Школа английского Марины Русаковой
Шри-Ланка
Здравcтвуйте, Людмила.
На связи Марина Русакова.
 
Я уже много лет ношусь по миру вместе с вами, составляю для вас интереснейшие маршруты, мы исколесили планету от Новой Зеландии до Америки.

На этот раз я зову Вас в путешествие по Шри-Ланке, где мы вместе будем исследовать эту страну вместе с профессиональным гидом, который уже 10 лет живет в Азии.

Собираю группу, чтобы весело и познавательно провести время, изучить культуру этого острова и перепробовать массу вкусный и не очень еды, ну тут как повезет.)) Азия же.)))

Мои путешествия всегда насыщены событиями. Вы же за мной следите в нельзяграме (@marinarus_english). И уже убедились миллион раз, что все путешествия уникальные, интересные, полны позитива и для души.

Я хочу, чтобы вы отдохнули от надоевшего быта, от работы, которая никуда не убежит, в отличии от времени, которое выделено нам здесь на планете. Жизнь проходит. Спешите жить.

Читайте программу, присоединяйтесь к нашей дружной команде путешественников. Давайте открывать мир вместе.

Возможно я жду именно Вас!

Предлагаю знакомиться лично. Время пришло. Жмите на кнопку "Хочу на Шри-Ланку" и читайте программу. О, сколько мы с вами увидим интересного.
Хочу на Шри-Ланку
Сделайте себе пoдapок перед Новым годом. Летим-то в декабре.
школа Марины Русаковой
 
Марина Русакова
Ваш проводник в мир английского
 
телефон +7 (499) 348 15 31
почта info@marinarusakova.ru