👉 Как приоритезация звонков и интеграции помогут колл-центру

Свежая подборка статей для вас
Какие стратегии помогут улучшить приоритезацию вызовов
За окном жгучее лето, а в нашем дайджесте горячая подборка статей для РОПов, владельцев бизнеса и стартаперов. Делимся полезной информацией: как приоритизация звонков и интеграции помогут колл-центрам с конверсией, с какой регулярностью обновлять номера для исходящих звонков, а также в чём и для кого пригодятся rich-контент и Lean Canvas.

Читайте подробнее в письме 😉
Неправильная организация работы с клиентами может привести не только к снижению уровня их удовлетворенности, но и к уменьшению прибыли компании. Вот почему важно распределять задачи таким образом, чтобы наиболее «горячие» и сложные запросы обрабатывались в первую очередь.

О том, какие стратегии помогут улучшить приоритезацию вызовов, и какие сложности могут возникнуть, рассказываем в статье.
Читать
В 2024 году 84% россиян покупают товары на маркетплейсах. Не удивительно, что продавцам так важно выделяться среди конкурентов, чтобы привлекать больше покупателей. Парой фотографий и неприглядным описанием в карточке товара уже не обойтись, тут нужна другая тактика. Такая, чтобы удержать внимание клиента на странице, создать ощущение обладания товаром до его покупки, а заодно — повысить доверие к продукту и бренду.

Как это сделать — рассказываем в статье.
Узнать о тактике
Какой набор инструментов нужен, чтобы повысить прибыльность вашего бизнеса, и как репутация номеров влияет на ключевые метрики ОП?

На эти и другие вопросы ответит эксперт по автоматизации колл-центров и отделов продаж — Любовь Чащина.

Узнайте, от чего зависит репутация номеров, и задайте вопросы эксперту на вебинаре 6 августа в 12:00 по московскому времени. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к мероприятию.
Зарегистрироваться
О том, что нужно обновлять номера для исходящего обзвона, известно давно. Без этой процедуры снижается контактность базы, увеличивается вероятность неудачных соединений, падает мотивация команды. Вот только с какой регулярностью нужно это делать, решает не определённое правило, а аналитические расчёты. Как их провести — узнайте в статье.
Быть в курсе
Современные ожидания клиентов от качества и скорости обслуживания очень высоки и удовлетворить их непросто. С одной стороны это тяжёлая работа, а с другой — возможность для развития и автоматизации процессов с помощью инструментов.

Интеграции дополнительных систем помогают ускорить обработку заявок и автоматизировать рутинные процессы. А ещё — повысить эффективность работы операторов колл-центров. Читайте подробнее в статье.
Разобраться
В начале создания нового проекта стартаперам и владельцам небольших компаний приходится сталкиваться с большим объёмом работы — проанализировать рынок, подсчитать риски, написать бизнес-план. Но что делать, если этот проект пока только в виде идеи, и необходимых данных для полноценной стратегии нет?

В этом случае поможет одностраничный шаблон Lean Canvas. Зачем и как его заполнять и использовать, а также как просчитать риски, читайте в нашем материале.
Узнать о Lean Canvas
Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки,
но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК