РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ УЧЕНИКОВ┃КАК ОБЩАТЬСЯ С НОСИТЕЛЯМИ?

Новая рубрика - ученики делятся историями и вопросами, а я на них отвечаю и комментирую!

Ребята, 

Наверняка, многим из вас будет интересно узнать истории из жизни людей
кто, как и где общается с носителями и не носителями английскогокто и как это делает, основные ошибки и успехи!

А я буду давать свои комментарии.

(ведь, кроме того, что обучаю английскому уже 15 лет, так еще и общаюсь с носителями и не носителями каждый день)

Начнем?

_________________

Итак, Вопрос:

"Здравствуйте, Оксана. Я купила ваш видеокурс, и пока что я делаю больше прогресса в английском (около 10-15 новых фраз в неделю), чем когда-либо в жизни.

Обычно я не так много практикуюсь, а просто пытаюсь запоминать, но ваша техника повторения работает отлично, чтобы говорить.

Однако у меня есть небольшая проблема.

Я дошла до того, что уже могу говорить с носителями языка. На первой встрече мы общаемся, смеемся, мне кажется, что им комфортно и классно. 

Потом мы договариваемся о встрече, но позже они сообщают мне, что слишком заняты, чтобы встречаться регулярно. 

Я что-то делаю неправильно?

Или эти люди действительно заняты? Или, может быть, они пытаются меня проверить?

В любом случае, я благодарна за вашу помощь.

Живу в Калифорнии.

С благодарностью, ваша ученица Елена."
_________________


Мои комментарии:

Есть одно золотое правило:

Если вы начинаете слышать что-то вроде "Я сейчас немного занят" при общении с носителями языка, это, вероятно, означает, 
что вы делаете что-то при встрече, что заставляет их видеть в вас просто "приятного знакомого".

Вы, вероятно, не используете то, что вы выучили, чтобы создать настоящий КОНТАКТ.

Если вы сначала не совсем понимаете, как это работает, это нормально.

Просто продолжайте делать то, что вы изучаете сейчас, и со временем у вас будет лучшее понимание.


- Я бы сказала, что вам нужно НАЧИНАТЬ ПРИМЕНЯТЬ все, что вы учите в материалах BistroEnglish, как можно скорее...

потому что это действительно тренирует ваш мозг создавать тот самый КОНТАКТ и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ с людьми на раннем этапе.
_________________

Я также могу предложить вам начать исследовать интересы ваших собеседников и узнавать больше о них.

Дать им возможность больше говорить (нужно задавать вопросы), чтобы они чувствовали себя комфортно.

Как только им понравится ваша компания, у вас будет достаточно времени, чтобы практиковать ваш английский, и это также даст вам больше мотивации пересматривать курс.

Кстати, по моему личному опыту, люди лучше отвечают на электронные письма.

Елена, 

я настоятельно рекомендую вам присоединиться к нашим групповым занятиям вживую, которые начинаются в сентябре (если вы еще не присоединились), где у вас будет много времени на практику и получение обратной связи.

ВОПРОС:

"Дорогая Оксана,

Несколько месяцев назад я отправил тебе письмо с вопросом, работает ли программа "Английский за 4 недели" для пожилых учеников. 

Если что, мне за 50, и я недавно переехал в Канаду.

Я попробовал программу "Английский за 4 недели" и начал практиковаться с кассиром на кассе и с менеджером супермаркета, которые были моего возраста.

Применяя то, что я узнал в "Английском за 4 недели", я увидел, что носителям языка действительно нравится знакомиться с иностранцами (только нужно держать улыбку).

Почему? 

Мне лично кажется, что потому что люди в возрасте 40-50 лет уже много повидали и обычно более открыты к изучению и познанию новых культур, и у них больше времени. 

Они больше ценят, когда новичок показывает базовые языковые навыки и пытается совершенствоваться.

В общем, после нескольких разговоров с менеджером магазина, он пригласил меня на рыбалку. У него была очень красивая рыбацкая хижина, а природа в Ванкувере просто замечательная.

Позже меня пригласил и еще один человек в местный бар.

Не буду скрывать, это было не только приятно, но и повысило мое чувство уверенности.

Так что, я хотел бы поделиться этим советом с твоими учениками, которые пытаются интегрироваться в другую страну:

Ребята, попробуйте попрактиковаться с пожилым носителем языка. Они многое видели в своей жизни, им хочется чего-то нового.

Это хорошая практика для вас, и вы действительно сможете приятно пообщаться, и, возможно, узнаете, что опытный носитель языка может сделать для вас."

Валентин

_________________

Мои комментарии:

Хорошее наблюдение!

Очень важно заметить, что практика с людьми более старшего возраста, независимо от вашего собственного возраста, даст вам достаточно времени, чтобы улучшить язык.

Они действительно более открыты и готовы к общению.

И, конечно, чем больше вы общаетесь с другими, тем лучше у вас будет получаться создавать "комфортную" атмосферу, что быстро приведет к дружбе или даже просто приятному и полезному общению.

Спасибо за отличный пример.


Кстати, ребята, 

хотела сообщить вам, что только сейчас вы можете получить

СРАЗУ 

✅ и курс «Английский за 4 Недели 2в1» 

✅ и участие в групповых занятиях английским! (со мной лично)

 по САМОЙ БОЛЬШОЙ СКИДКЕ! 


(ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО - ЭТО НОВИНКА, 
и это уникальный вариант обучения 
действует ограниченное количество времени!)


✅Английский за 4 Недели + ✅Обучение в группах под моим руководством здесь: https://www.bistroenglish.com/course/ 





Ваши истории и вопросы пишите сюда: bistroenglishadm@gmail.com





--
Оксана Долинка
и команда BistroEnglish