Может, лучше забыть всё, что знаю?

Приглашение на интенсив внутри
«Как объяснить, зачем мне это нужно? Я просто чувствую себя увереннее! Есть вот это ощущение, что я знаю английский, умею разговаривать не только на родном языке. С английским жизнь для меня интереснее».

Это слова одной из наших учениц, которая никогда в жизни не думала, что ей может понадобиться знание языка. Но аппетит приходит во время еды!

Очень часто мы и не подозреваем о том, какие знания нам могут пригодиться в жизни. А ещё бывает так, что мы точно знаем, чего мы хотим, но не знаем, что конкретно нужно сделать, чтобы мечта превратилась в реальность.

Но я знаю, чего вы хотите:

1️⃣ Хотите переписываться с иностранцами и не заходить в переводчик.
2️⃣ Хотите понимать, о чём поют в песнях на английском.
3️⃣ Хотите выйти за рамки школьных тем, развиваться, смотреть интервью и фильмы на английском языке.

Хочу так же
Уже совсем скоро мы с вами встретимся на первом дне интенсива: «Как начать понимать и говорить на английском?».

Даже если вы только начинаете, или английский не дается вам уже много лет, а вы хотите понимать, что вам говорят и уверенно общаться, например, в путешествии или по работе, то интенсив – это то, что нужно ❤️

⏰ Встречаемся завтра, 9 августа в 20:00 мск

Не забудьте записаться!

Записаться на интенсив
Best regards, Анастасия Рычагова и команда ID English.

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке