Как я облажался без английского

Старт уже завтра вечером!
Я всегда говорил, что английский мне не нужен. Если бы знал, было бы круто. Но как-то с языками у меня со школы не задалось. Ну, думаю, не моё. Работа нормальная, на доход не жалуюсь. А путешествовать можно и без английского. Я так уже 100 раз делал.

И вот только я это решил – жизнь тут же нашла способ переубедить.

Поехали с женой в Турцию. Там же все говорят по-русски. Нам подходит. Олл инклюзивы надоели. Выбрали маленький семейный отель в Бодруме. Город, словно маленькая Греция, а не Турция. Бухты с голубой водой, яхты, чистейшие пляжи.

Минус только один – в отеле никто не говорит на русском. Никто кроме нас.

Это был провал года. Так много времени в гугл переводчике я еще не проводил ни в одном отпуске. Персонал был очень терпелив и вежлив, когда мы общались через смартфон. Но как же это не удобно.

Особенно в такси. Я купил бумажную карту, просто отмечал там нужную точку и показывал это водителю. Ну и, думаю, несколько раз сильно переплатил за поездки и товары из-за того, что не мог торговаться и не понимал, что мне говорят.

Да и в целом впечатление от отдыха смазалось. Я не мог расслабиться – все время следил работает ли интернет, заряжен ли телефон, а карта с собой.

Я всем теперь говорю: начинать учить английский надо сразу, а не «когда понадобится». Потому что оно потом настанет внезапно – в путешествии, на работе. И оказывается, что гугл переводчик – это не так удобно, как думал раньше. Решать вопросы нужно сейчас – ответить на паспортном контроле, попросить полотенце в отеле, купить лекарство, заказать еду. Ну и, наконец, никто не будет год ждать в компании мечты, когда твой английский станет таким же классным, как русский».

Завтра в нашей школе стартует 3-х дневный практический интенсив «Как начать понимать и говорить по-английски?». Там узнаете:

✅ Как запоминать слова навсегда.
✅ Что делать, чтобы, наконец, разобраться с грамматикой и использовать её в речи интуитивно.
✅И как начать говорить понятно и разбирать речь иностранцев на слух.

Подробная программа интенсива тут
Я дам систему, по которой вы заговорите на английском через 3 месяца. Не через 3 года, не через 5 лет, а уже через 3 месяца. И за 1 год сможете подняться на 2,5-3 ступени по международной шкале. Это тот уровень, когда вы свободно общаетесь в путешествии, по рабочим вопросам и понимаете фильмы на английском.

Старт завтра – 12 августа!

Внимание! Для участия нужно зарегистрироваться ⏬

Регистрация на интенсив
С любовью, Анастасия Рычагова и команда ID English!

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке