Регистрация на бесплатные вебинары, курсы и уроки онлайн изучения английского языка, как для начинающих учить английский, так и для тех кто желает повысить свой уровень владения разговорным английским.
Практические советы к работе колл-центра и отдела продаж
И приглашение на вебинар и CCWeek
Практические советы к работе колл-центра и отдела продаж
В этот раз собрали для вас полезные материалы для руководителей колл-центров и отделов продаж: о скриптах разговоров и холодных звонках в b2b, способах сделать работу менеджеров прозрачной и контролируемой.
Также приглашаем вас на предстоящее мероприятие, где примут участие эксперты команды Скорозвона. Присоединяйтесь!
В условиях недостатка кадров процесс найма становится настоящим искусством, а эффективность работы рекрутеров остаётся ключевым фактором успеха в поиске необходимых специалистов. Приглашаем на вебинар «Как повысить эффективность рекрутера в условиях дефицита кадров», который состоится 22 октября 2024 года в 12:00 по московскому времени.
На вебинаре поделимся кейсом и результатами сервиса Работа.ру — как CRM-система СберПодбор и Скорозвон помогли усилить рекрутинг, — а также разберём:
Несмотря на развитие цифровых технологий, холодные звонки в b2b остаются важным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Личное общение по телефону позволяет установить доверительные отношения и лучше понять потребности потенциальных клиентов. В статье рассказываем о ключевых аспектах холодных звонков, их преимущества и этапы подготовки.
Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса «Скорозвон», и Сергей Столярчук, руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз», выступят на конференции Customer Contacts Week 29 октября в 15.10 по московскому времени в рамках потока «Технологии».
Эксперты поделятся кейсом автоматизации телефонных звонков в компании «Телесейлз» с помощью Скорозвона. А также расскажут о достигнутых результатах оптимизации и её воздействии на эффективность работы менеджеров. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить ценные инсайты о том, как автоматизация может трансформировать процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить общие результаты бизнеса.
В рамках программы CCWeek 29 и 30 октября будет организована демо-зона — пространство для деловых встреч, презентаций и демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров.
Успех бизнеса во многом зависит от работы менеджеров по продажам. Однако для достижения высоких результатов необходимо не только нанимать квалифицированных специалистов, но и грамотно контролировать их деятельность. В статье поделились практическими советами и методами, которые помогут эффективно отслеживать результаты работы команды, повышая общую продуктивность и удовлетворенность клиентов.
Каждый успешный бизнес знает, что качественное общение с клиентами — это залог его процветания. Поэтому скрипт разговора — не просто набор фраз, а целая стратегия, которая помогает сотрудникам уверенно вести диалог и достигать поставленных целей. В статье поделились основными принципами создания эффективного скрипта, а также предложили примеры, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами.
Скорозвон— российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.
Есть темы, которые хотите читать в наших медиа? Напишите ответным письмом ❤️
В принципе, можно отписаться от этой рассылки, но лучше подписаться на наш Телеграм и ВК