Вы можете самостоятельно заниматься аудированием, без преподавателя и поездок за границу!!

Недавно мне позвонил мой ученик Антон и попросил подготовить его к собеседованию на английском.

Мы не виделись 4 года, расстались на том этапе, когда он был на уровне Elementary.

Что удивительно, его уровень значительно вырос с того момента, при том, что Антон особо нигде не занимался английским. Но при этом он “нахватался” слов и понимал почти все, что я говорила ему по-английски.

Я спросила, как такое чудо возможно?

Оказалось, что Антон по профессиональной необходимости ежедневно смотрит видео по своей специальности (IT). Это материалы конференций, лекции, интервью специалистов.

Да, он по-прежнему путается в артиклях, временах и может делать глупые ляпы.
Но он постоянно слышит много готовых грамматических конструкций, которые потом встраиваются в его сознание.

Он слышит и впитывает интонацию и отдельные слова и потом выдает их в речи на автомате.
Таким образом, на нашей подготовке к интервью (которое, кстати он успешно прошел через два дня) от меня требовалась лишь коррекция грамматики и живое общение

Отсюда вывод!

При правильном подходе и систематической практике, аудирование творит чудеса с нашим английским, люди начинают не просто слушать, а слышать и говорить.

Самое прекрасное, что Вы можете самостоятельно заниматься аудированием, без преподавателя и поездок за границу. Благо в интернете полно материалов для практики.

А уже сегодня в 20:00 МСК я отвечу на все возможные вопросы об аудировании на специальном закрытом мастер-классе.

Вы узнаете, как работать дома с аудиоматериалами (диалогами, подкастами, фильмами), чтобы уже через несколько месяцев уметь понимать живую речь иностранцев и говорить.

И, конечно, мы попрактикуемся в прямом эфире. А все участники получат от меня дополнительный материал для самостоятельной работы.


Ваша Маша!