Заговорить как носитель через пару часов!

Умный английский
Друзья!

Сегодня в 19:30 по московскому времени Марина Озерова поможет Вам продвинуться в английском языке. Сегодняшняя тема "Как заговорить как носитель". Узнайте, что нужно для эффективного изучения языка. Занятие для любого уровня!
Хотите улучшить свой английский? Без стресса и при этом удобно, качественно и эффективно! Приходите, участие бесплатное! Место мы для Вас приготовили.

Перейти в комнату вебинара >>
Начало в 19:30 по московскому времени

Приходите, чтобы начать свой путь к успеху в английском!

Что Вас ждёт завтра

Вебинар 29 ноября 19:30 МСК.
Тема: «Путь к английскому произношению. Мой опыт»

- А правда, что можно научится хорошему произношению дома?
- Да, правда! Именно об этом я и расскажу на своём бесплатном занятии.
Когда я приехала работать и учиться в Англию, моё произношение уже было сформировано. При этом практически все носители очень сильно удивлялись, когда на вопрос "А сколько лет Вы уже живёте в Англии?", я честно отвечала "Приехала буквально неделю назад". Как же мне удалось этого достичь? Есть несколько ключевых моментов и правил. Если всё делать правильно, то успех гарантирован. Подробности на занятии!
Как всегда, на занятии будет очень много практики. Он рекомендован для любого уровня языка. И новичок и корифей в английском, найдут для себя много интересного. А практика будет однозначна полезна всем! Приходите, будет интересно!

Получить напоминание завтра!

С уважением,
Марина Озерова и команда IQEnglish.ru