[Цветные идиомы] + Секрет эффективного английского от Марины Озеровой

Умный английский
Как правильно
учить английский
Друзья!
С Вами я - Марина Озерова. Сегодня я добавила очередное полезное видео для Вас на YouTube: "Цветные идиомы в английском". Этим видео я открываю новый раздел, в котором я буду делиться с Вами идиомами, полезными фразами, повседневной лексикой английского языка. Ссылка на видео в конце письма.

А Вы хотели бы знать как раз и навсегда выучить английский язык? Я уверена, что да. На следующей неделе в среду и четверг, 12, 13 декабря в 19:30 по московскому времени пройдёт мой мастер-класс «Как правильно учить английский». За 2 дня я раскрою Вам все секреты для эффективного и надёжного изучения английского.
Регистрируйтесь прямо сейчас!

Зарегистрироваться бесплатно! >>

Приходите, чтобы узнать, что Вы делаете не так, раз до сих пор не выучили язык. Я поделюсь своими секретами и расскажу об эффективных методиках, которые помогут Вам в достижении Ваших целей в английском.

Уверена, что после двух дней мастер-класса Вы поверите в свои силы и способности выучить английский язык, а также будете понимать, как добиться уверенного результата.
Кстати, не думайте, что я оставлю Вас без практики. Её как всегда будет много!
Итак, всё самое интересное 12, 13 декабря в 19:30 мск. Участие бесплатное!

Хочу участвовать в мастер-классе!

С уважением,
Марина Озерова и команда IQEnglish.ru